Презентация на тему "Творческо-информационный проект "Река Сыня""

Презентация: Творческо-информационный проект "Река Сыня"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.73 Мб). Тема: "Творческо-информационный проект "Река Сыня"". Предмет: окружающий мир. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Творческо-информационный проект "Река Сыня"
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» 629643, ЯНАО, Тюменская область, Шурышкарский район, с.Овгорт, ул.Сынская,15, тел (факс) 8 (34994) 67-2-13, ovgort-popova@mail.ru   Информационный проект «Река Сыня» (от 4 до 6 лет) Подготовила:    Учитель-логопед , 1 категория Макарова Наталья Семёновна Октябрь 2018 – май 2019

  • Слайд 2

    К юбилею Шурышкарского района в нашем «Детском саду «Теремок» предложили создать каждому педагогу Педагогический проект работы на 2018 – 2019 учебный год. Темы были следующие: «Обской аквариум» , «Поселения в котором мы живем», «Шурышкарский район- прошлое, настоящее, будущее». Но все эти темы объединяет река Сыня. Проект “Река Сыня”, посвящен самому прекрасному, что есть в нашей местности, это – реке Сыня. Дети – полноправные участники проекта. Основной источник впечатлений дошкольников - их ближайшее окружение, та общественная среда, в которой они живут. Заложить любовь к родному краю, к родной природе можно только в дошкольном возрасте, потом поменять мировоззрение, изменить взгляды человека на окружающее представление необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Мимо нас протекает река Сыня . А что мы знаем о ней? Предварительный опрос ( до проекта) показал низкие результаты. Так родилась идея создания проекта, через который мы разрешим нашу проблему. Познакомим детей с рекой.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Создание условий для ознакомления детей с рекой Сыня через презентации. Целенаправленность ознакомления ребёнка с родным краем - это составная часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живёт. Наша задача - углубить это чувство помочь растущему человеку открывать Родину в том, что ему близко и дорого в ближайшем окружении. Расширить круг представлений о родном крае, дать о нем некоторые доступные для ребёнка исторические сведения, показав всё, что свято чтут люди, - значит раздвинуть горизонты познаваемого, заронив в детское сердце искорку любви к Родине.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: - воспитание любви, чувства патриотизма к своей малой родине, к реке Сыня; - воспитывать чувство сопричастности к делу, помощи речке, ответственности за родную реку, о её значении в жизни человека; -формировать осознанно-правильное отношение к природе, развивать познавательный интерес, получать новые знания; -заложить основы экологической грамотности; - развивать связную речь, обогащать словарный запас;

  • Слайд 5

    Предмет исследования проекта -Река Сыня Вид проекта – долгосрочный. Творческо – информационный. Новизна проекта- - доступность предлагаемого материала, просто и понятно, что способствует сознательному отношению детей к процессу работы, определённая последовательность формирования и предъявления материала. Разные презентации - жизнь реки Сыня. Ожидаемые результаты Повышения уровня экологической культуры у детей, развитие у детей познавательного интереса к объектам природы ближайшего окружения, в частности к реке; Ребенок устанавливает причинно-следственные связи. Ребенок осознанно и бережно относится к реке.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты по проекту: Приобщение детей  к общечеловеческим  ценностям, из которых  складывается  впоследствии важнейшее  чувство – любовь к Родине; Наличие у детей  знаний  о достопримечательностях, природных  богатств; Формирование  стойкого интереса к прошлому, настоящему  и  будущему  родного края; Формирование  чувства  ответственности, гордости, любви  и патриотизма; Привлечение  семьи к нравственно-патриотическому  воспитанию  детей.

  • Слайд 7

    Описание проекта. План-график мероприятий (деятельность в рамках проекта) Показ презентаций в разный временной период - осень, зима, весна, лето. Предмет исследования – Река Сыня Инновационный потенциал проекта. Название презентаций: «Сыня – осень», «Река Сыня», «Река Сыня вечером» «После ледохода» Участники проекта - Учитель - логопед, дети старшей группы МБДОУ «Детский сад «Теремок». Ресурсное обеспечение коррекционного проекта. Компьютер и презентации.

  • Слайд 8

    Презентации по теме

  • Слайд 9

    Этапы и сроки реализации проекта. Проект будет реализован в 2018–2019 годы в три этапа:  Этапы работы над проектом 1-й этап – подготовительный (организационный)(октябрь 2018– декабрь - январь 2019 учебного года): - Показ фотографий, презентаций. Каждую неделю по одной презентации в вечернее время. Провести грамматическую работу: Лес – густой, дремучий, осенний, редкий, волшебный, хвойный, сказочный, зелёный, древний, зимний. Река – каменистая, извилистая, глубокая, широкая, бурлящая, сухая. Рассказать о деревнях стоящих на реке. - Показ презентации «Какая рыба живет в реке Сыня» Познакомить детей с обитателями реки. Названия рыб. Ловили ли когда-нибудь рыбу. Кто такой рыбак? Многие дети знают и называют названия рыб.

  • Слайд 10

    3-этап – Заключительный. ( Апрель – май 2019 год) Художественно – эстетическое развитие. Оформление альбома «Река Сыня» с детскими рисунками. 2- Этап – Основной- Февраль 2019 Анкетирование «Что мы знаем о реке Сыня?» Проследить за тем, чтобы ребята говорили полными предложениями, правильно согласовывали род, число и падеж существительных и прилагательных. Шуточная игра «Четвертый лишний» – а именно «Какая рыба не живет в реке Сыня». Увидеть и найти лишнюю рыбу. Шуточная игра «Четвертый лишний»- «Животные и птицы не проживающие на реке Сыня».  Найти случайных обитателей. Почему они не могут жить на нашей реке? Беседа с детьми.

  • Слайд 11

    Показ презентаций в разный временной период - осень, зима, весна, лето.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    - Анкетирование «Что мы знаем о реке Сыня?» Вопросы: Что такое Сыня? Какая она? Для чего нам нужна река Сыня? Кто обитает на реке Сыня? Ответы детей Полина П.Сыня- это наша речка. Она голубая, красивая, длинная. Нужна чтобы купаться, рыбу ловить, ездить на лодке. В речке живёт рыба. В лесу волк, медведь, заяц. Ильдар Ш. Сыня – это река, чистая вода. Чтобы воду пить дома. Рыбы живут в реке. Много животных и птиц. Вика Т. Сыня – это речка. Она красивая и длинная, тёплая. Нужна чтобы рыбачить, купаться, отдыхать, загорать, на лодке кататься. Рыбки и щуки живут в реке, а около речки животные. Кристина Р. Сыня- это наша речка. Река наша красивая, светящаяся. Течёт и бурлит. Живут в реке щуки, мальки. В лесу живут птички, утки, животные.

  • Слайд 14

    Данис А. Сыня – это речка. Речка красивая. Живут щука, рыбки. Я люблю кушать рыбу. Река нужна, чтобы купаться, на лодке ездить. Чтобы водичка была пить. Демид Л. Сыня – это речка. Нужна нам она. Ловим рыбу, купаемся. Катаемся с горки зимой. По речке езжу с папой на Ямахе в деревню. Взять бензин, друзей взять. И в деревню. Ещё водичка чистая, водичку пьём. Лиля Н.Сыня – это река наша. Летом плавать, купаться, отдыхать. Пить водичку, воду носить. Чтобы рыбу ловить. Ездить по реке на лодке, на кораблике. На Ямахе ездим зимой. Нужен бензин и хороший друг. Даша П. Сыня – это река. В реке живёт рыба, мальки. Нужна, чтобы купаться, ездить на лодках, на Ямахах. Я ездила в город Салехард к Юле. Речка нам нужна, она красивая, голубая.

  • Слайд 15

    Заключение. Участие в проектной деятельности будет для детей способом удовлетворения познавательной активности, средство выражения и развития творческих способностей. Участники проекта получат не только новые знания, но и приобретут навыки бережного, созидательного отношения к окружающему миру.  

  • Слайд 16

    Каждый дошкольник – маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке