Содержание
-
ПРОЕКТ «Моя Родина – Алтайский край»
-
Авторы проекта:
Бойчук Т.В., Бабкина Е. А.
-
Тип проекта:групповой, краткосрочный, иформационно-практико - ориентированный
-
Актуальность
Целенаправленное ознакомление ребенка с родным краем – это составная часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живёт. Наша задача – углубить это чувство, помочь растущему человеку открывать Родину в том, что ему близко и дорого – в ближайшем окружении. Расширить круг представлений о родном крае, дать о нем некоторые доступные для ребенка исторические сведения, показав всё, что свято чтут люди, - значит раздвинуть горизонты познаваемого, заронив в детское сердце искорку любви к Родине.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА:
Целенаправленное ознакомление ребенка с родным краем – это составная часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живёт. Наша задача – углубить это чувство, помочь растущему человеку открывать Родину в том, что ему близко и дорого – в ближайшем окружении. Расширить круг представлений о родном крае, дать о нем некоторые доступные для ребенка исторические сведения, показав всё, что свято чтут люди, - значит раздвинуть горизонты познаваемого, заронив в детское сердце искорку любви к Родине.
-
Гипотеза
Если в воспитательно-образовательную работу ввести систему мероприятий по расширению знаний детей о ближайшем окружении и родном крае, то это позволит значительно повысить их осведомление в этой области, а также будет способствовать эффективному воспитанию патриотизма.
-
Цель проекта:
Создать условия для воспитания чувства патриотизма, любви к родному краю через совместную познавательную, творческую деятельность детей и взрослых
-
ЗАДАЧИ:
закрепить знания детей о своей малой Родине, истории Алтайского края и Барнаула; расширить знания детей о флоре и фауне Алтайского края; воспитывать любовь к родному городу, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им; развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности; повысить мастерство педагогов в вопросах организации работы по краеведению.
-
Предполагаемые результаты:
Повышение уровня развития воспитанников группы; создание познавательной предметной среды в группе; альбом «Красоты Алтайского края»; фотоархив; виртуальный архив; выставка рисунков; открытое занятие;
-
ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
-
-
Беседа «Флора и фауна Алтайского края»
-
Беседа «Выдающиеся люди Алтайского края»
-
Открытое занятие для родителей «Хлеб-богатство Алтайского края»
-
Творческая мастерская. Знакомство с работами учащихся школы искусств, посвященных 75-летию Алтайского края
-
Конкурс рисунков «Мой край родной!»
-
Фотовыставка « Мое любимое место в городе»
-
Открытое занятие «Наш город» (коллективная композиция»
-
Использованные ресурсы:
Литература: Т. Д. Пашкевич «Таинства педагогического проектирования в ДОУ»; Г. К. Силевко «Современные педагогические образовательные технологии»; Т. В. Жукова «Проектировочная деятельность в образовательном процессе». Интернет – ресурсы.
-
Спасибо за внимание До свидания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.