Содержание
-
Творчество и самостоятельность детей в проектной деятельности по экологическому воспитанию Степаненко Ираида Эдуардовна
-
Я сорвал цветок, и он завял, Я поймал жука, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к природе Можно только сердцем. Л.Фесюкова
-
-
Наши друзья - домашние животные Цель- формировать доброе отношение к домашним питомцам и чувство ответственности за их жизнь и безопасность
-
Задачи: поднять и обсудить с детьми проблему бездомных животных; привлечь родителей воспитанников к совместной проектной деятельности; совместно с родителями помочь детям определить значимость домашних животных в жизни человека; найти причину появления бездомных животных на улицах; воспитывать бережное отношение к животным; развивать нравственные чувства - сопереживание, доброту, ответственность за свои поступки; приобщать к экологической культуре через добрые детские дела.
-
Этапы: 1. Подготовительный:
-
-«Для чего нужны домашние животные»; -«Значение животных жизни человека». -«Причины появления бездомных животных»; -«Бездомные животные и их влияние на жизнь людей»; Беседы: -Анкетирование родителей «Домашние животные в семье»
-
- Провела занятие по рисованию: дети раскрашивали своих домашних любимцев, самостоятельно выбрав материал для творчества. - Завели «Жалобную книгу», которая заполнялась информацией, с помощью родителей, жалобами, поступившими от бездомных животных.
-
Второй этап проекта – обсуждение поступивших жалоб и ответ на них«Что мы можем сделать, чтобы на улицах не было бездомных животных?
-
Заключительный, подведение итогов. 1. Рисунки «Мой любимый питомец»; 2. «Жалобная книга бездомных животных»; 3. «Книжки – малышки (Совместное творчество родителей и детей). 4. Развлечение «Четвероногие любимцы» 5.Познавательные пятиминутки в других группах дошкольного возраста детского сада.
-
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.