Содержание
-
УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ в 1 младшей №2 Подготовила воспитатель Белобородова Л.В.
-
Уголок экспериментирования необходим для поддержания и развития в ребенке интереса к исследованиям, открытиям. Для этого необходимо создать условия. Наполнение уголка экспериментирования
-
«ИССЛЕДУЕМ ЛИСТЬЯ» Обобщить знания об осенних изменениях в природе. Исследовать строение листа. В ходе эксперимента показать детям зависимость полета падающего листа от его величины и формы. Развивать внимание, связную речь, общую и мелкую моторику. Воспитывать любознательность.
-
-
«Огород на окне» 1. Способствовать формированию у детей представление о росте и развитии растений. 2. Закрепление навыков ухода за растениями.
-
-
-
- Знакомство с окружающим миром. «Экспериментирование на клумбе»
-
-
Экспериментирование: «Тонет, не тонет?» 1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. 2. Способствовать расширению знаний детей о свойствах предметов. 3. Закрепить понятие у детей «тонет - не тонет». 4. Активизировать речь и обогащать словарный запас у детей. 5. Развивать навыки взаимодействия со сверстниками в процессе совместной деятельности.
-
-
-
«Пузыри в воде»
-
«Знакомство с лупой»
-
-
«Уход и наблюдение за комнатными цветами» - Развитие у детей активного познавательного интереса к миру комнатных растений.
-
(средней)
«Снеговик» - Показать детям, как снег в тепле тает и становится водой.
-
«Снег может быть пушистым и твёрдым»
-
«Изменение цвета воды» - Выявить свойства воды.
-
«Выращиваем кристалл»
-
-
Экспериментирование с газированной водой и изюмом
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.