Презентация на тему "урок-лаборатория "Невидимки на кухне""

Презентация: урок-лаборатория "Невидимки на кухне"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "урок-лаборатория "Невидимки на кухне"" по окружающему миру, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.83 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: урок-лаборатория "Невидимки на кухне"
    Слайд 1

    РАБОТА С МИКРОСКОПОММАСТЕР-КЛАСС учителя начальной школы Афанасовой Л.В.

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ МИКРОСКОПА повышение уровня мотивации и познавательной активности учащихся (эффект новизны поддерживает постоянный интерес ребенка); • проведение лабораторных и практических работ на уроках окружающего мира индивидуально, групповым методом и фронтально с использованием мультимедийного проектора; • развитие научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся; • возможность добиться успеха за небольшой промежуток времени параллельное формирование у ребенка потребности использовать компьютер, микроскоп и другие технические средства как инструмент, который помогает ему учиться; • создание творческой положительно-эмоциональной атмосферы на уроках.

  • Слайд 3

    ВОЗМОЖНОСТИ МИКРОСКОПА Увеличивать изучаемые объекты , в 10, 60 и 200 раз Использовать как прозрачные, так и непрозрачные объекты, как фиксированные, так и нефиксированные Исследовать поверхности достаточно крупных объектов, не помещающихся непосредственно на предметный столик Фотографировать, а также производить видеосъёмку происходящего Фиксировать наблюдаемое, не беспокоясь в этот момент о его сохранности Производить простейшие изменения в полученных фотографиях, не выходя из программы микроскопа: наносить подписи и указатели, копировать части изображения Распечатывать полученный графический файл в трёх разных режимах Демонстрировать исследуемые объекты и все производи мые с ними действия на мониторе персонального компьютера или на проекционном экране

  • Слайд 4

    ВАРИАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОСКОПА 1класс «Что у нас над головой?», «Что у нас под ногами?», «Что общего у разных растений?», «Что растет на подоконнике?», «Что растет на клумбе?», «Что это за листья?», «Кто такие насекомые?», « Кто такие птицы?». 2 класс -«Как ученые изучают мир», «Приборы и инструменты», «Тела и вещества», «Что такое вещество?», «В мире камня», «Горные породы и минералы», «Живые цветы» 3 класс - «Свойства тел и веществ», «О строении вещества», «Свойство воды в жидком состоянии», «Вода - растворитель», «Горные породы. Полезныеископаемые», «Строение растений. Разнообразие растений», «Царство Грибы» «Кожа - наша первая одежда», «Питание». 4класс - «Поверхность нашего края», «Водоемы нашего края», «Полезные ископаемые. Охрана полезных ископаемых», «Виды почвы. Охрана почвы», «О лесной подстилке и микроорганизмах».

  • Слайд 5

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «НЕВИДИМКИ НА КУХНЕ» ЧТО ТАКОЕ ДРОЖЖИ И МУКОР? ЧЕМ ПИТАЮТСЯ НЕВИДИМКИ? ЖИВЫЕ ЛИ ЭТО ОРГАНИЗМЫ? ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОК?

  • Слайд 6

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ Узнайте с помощью Интернета: что такое дрожжи и мукор? 2. С помощью микроскопа выясните, живые ли это организмы? Сделайте снимки 3. Проведите исследования с дрожжами и сделайте вывод об условиях их жизнедеятельности 4.Узнай или вспомни о применении их в жизни 5. Оформи фотогалерею «Глаз-микроскоп-рисунок» 6. Дополни презентацию слайдами со своими исследованиями

  • Слайд 7

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ: узнать об особенностях строения и питании грибов -невидимок.  ЗАДАЧИ: * познакомиться с особенностями строения и способом питания плесневых грибов и дрожжей; * провести экспериментальную работу по выращиванию плесневых грибов и дрожжей; * расширить знания о значение грибов – невидимок в жизни и хозяйственной деятельности человека.  

  • Слайд 8

    ДРОЖЖИ холодная вода теплая вода горячая вода 1 чайная ложка дрожжей и 1 чайная ложка сахара 15 минут

  • Слайд 9

    ГРИБЫ-НЕВИДИМКИ ГРИБ МУКОР- ПЛЕСЕНЬ ДРОЖЖИ

  • Слайд 10

    Применение плесени * Приготовление соевого соуса * Производство голубых сыров (Рокфор, Стилтон) * Заменитель сахара – кукурузный сироп * Лимонная кислота (Е330)

  • Слайд 11

    Применение дрожжей *хлебопечение *виноделие *пивоварение и квасоварение *производство лекарственных препаратов *косметология

  • Слайд 12

    вывод ДРОЖЖИ И МУКОР – ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ, ГРИБЫ   ВСАСЫВАЮТ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА ВЫДЕЛЯЮТ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ РАЗМНОЖАЮТСЯ ИМЕЮТ КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ТЕПЛО И ВЛАГУ

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА РАБОТУ С НЕВИДИМКАМИ КУХНИ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке