Презентация на тему "Урок - презентация. Окружающий мир 1 класс."

Презентация: Урок - презентация. Окружающий мир 1 класс.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Урок - презентация. Окружающий мир 1 класс." по окружающему миру. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.49 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Урок - презентация. Окружающий мир 1 класс.
    Слайд 1

    Конспект открытого урока по ознакомлению с окружающим миром. 1 класс.

    Тема: «Зима – природа спит». (Животные и растения зимой). Баляснова Е.В. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №372 Санкт-Петербург

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Дать представление об изменениях в жизни растений и животных с приходом зимы.

  • Слайд 3

    Задачи урока:

    I. Образовательные: повторить зимние изменения в неживой природе повторить осенние изменения в природе сравнить зимнее состояние лиственных и хвойных растений дать представление о зимнем состоянии травянистых растений сравнить жизнь различных животных зимой (таких как заяц, медведь, белка, еж, ящерицы, различные насекомые) II. Развивающие: развивать навык устной работы мышление, внимание, память III. Образовательные: воспитывать любовь к природе

  • Слайд 4

    Оборудование:

    Картины «Природа зимой» с секретами: трава под снегом, насекомые под корой, медведь и еж под снегом и т.д; раздаточный материал – кленовые листья и снежинки, зимний пейзаж для этапа закрепления.

  • Слайд 5

    Этапы урока

    Орг. Момент У нас сегодня урок «Ознакомление с окружающим миром». А поговорим мы сегодня об одном времени года. Послушайте загадку и отгадайте, о каком времени сегодня пойдет речь. 2. Вводная беседа (Учитель загадывает загадку о зиме). - Сейчас, правда, не зима. Какое сейчас время года? - Но скоро наступит зима. - Поможет нам поговорить о зиме картина, которую я нарисовала. Нарисовала я пейзаж. Что такое пейзаж?

  • Слайд 6

    - Итак, разобраться в том, как природа выглядит зимой, нам поможет зимний пейзаж. (Учитель открывает доску). - Посмотрите внимательно, я ни в чем не ошиблась, когда рисовала зимний пейзаж. (По ходу ответов учитель ведет беседу о зимних изменениях в неживой природе).

  • Слайд 7

    3. Повторение

    Скажите, а солнце зимой выглядывает? - Если вы сегодня будете хорошо работать, то к концу урока на нашей картине появится солнышко. Ведь наша картина волшебная, в ней спрятано много различных чудес. - Итак, пейзаж – это картина, на которой нарисована природа. - Что мы имеем в виду, когда говорим «природа»?

  • Слайд 8

    4. Новый материал

    Сначала мы поговорим о растениях. - Прочитайте слова на доске. - Какие слова относятся к понятию «растения»? Почему? - Какие деревья вы видите на рисунке? Вспомните, как они выглядели осенью? - Почему у клена опали листья? (Если дети затрудняются, то учитель помогает с ответом, задает наводящие вопросы). - Сравните, чем отличается ель от клена зимой. - А хвоинки у ели опадают? - Запомните, что хвоинки – это тоже листья, но они никогда не опадают. - Какой кустарник есть на картине? Как он выглядит осенью? - Что осталось на рябине? - Для чего они остались и кому помогают зимой, мы поговорим позже. - Скажите, а травы есть на рисунке? - А вот и первый сюрприз. Я «разрою» сугроб, а под снегом-то… (Учитель снимает «снег» с травы). - Ребята, как вы думаете, ей не холодно? Почему? - Как бы ни было странно, но под снегом очень тепло, снег не пропускает холод и трава тоже «спит» под снегом.

  • Слайд 9

    5. Физ. Минутка

    - Давайте отдохнем. Физ.минутка у нас тоже природная. Дует ветер с высоты. Гнутся травы и цветы. Вправо-влево, влево-вправо Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.) А теперь давайте вместе Все попрыгаем на месте. (Прыжки.) Выше! Веселей! Вот так. Переходим все на шаг. (Ходьба на месте.) Вот и кончилась игра. Заниматься нам пора. (Дети садятся.)

  • Слайд 10

    - Но природа – это не только растения, но и….. - Какие виды животных мы знаем? - Ребята, а вот животных на нашей картине нет. Хотя картина-то волшебная, и они могут появиться здесь в любую минуту. Может быть вы подскажете – откуда? И какие животные? - Белка….Она отличается от того, какой она была осенью? - А как вы думаете, в осенней шубке белка не замерзнет? - Значит что-то в ней должно измениться? - Что ест белка зимой? Откуда берет еду? - Больше животных нет? - Какой должен быть заяц зимой? - Почему? - Больше животных нет? - Вспомните где мы нашли траву. «Поищите» там же животных? - Ребята, что делают эти животные под снегом? - Как вы думаете, они спят всю зиму? - А им кушать не надо? - Давайте подведем маленькие итоги: что делают большинство растений и животных зимой? - Почему они спят? - Для чего нужны силы? - Но ведь природа – не только растения и животные. Это еще и …? - Как человек готовится к зиме? Какие опасности подстерегают человека в зимнем лесу? Если мы отправляемся на прогулку в зимний лес, главное что?

  • Слайд 11

    6. Закрепление

    - А теперь, давайте повторим все то, о чем мы говорили на этом уроке. 3 ряд: - Вы должны дорисовать на рисунке одно любое растение и одно любое растение. Потом расскажете, как они проводят зиму. 1 и 2 ряд: - У вас на партах лежат две карточки: снежинка и кленовый лист. Я буду читать по одному предложению, вы будете определять, к какому времени года относится это высказывание. Если к осени, то вы поднимаете кленовый лист, если к зиме – то снежинку. Береза покрыта желтыми листьями Медведь спит в своей берлоге. Белка питается своими припасами. Люди собирают грибы. Трава увяла, пожухла. Трава «спит». Заяц бегает в белой теплой шубке. Птицы питаются ягодами рябины. Медведь готовит берлогу. Деревья без листьев набираются сил, «спят»

  • Слайд 12

    7. Подведение итогов

    - О чем мы беседовали сегодня на уроке? - Я думаю, что вы сегодня хорошо поработали и на нашей картине должно засиять солнышко.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА РАБОТУНА УРОКЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке