Содержание
-
Творческий проект «В гостях у Михаила Васильевича Ломоносова»
-
я получу новые знания и поучусь их добывать порадую маму тем, что я занят нужным и полезным делом Звёздочка раздумий:(кому будет полезен мой проект?) ЦЕЛЬ:создать электронное пособие «России лучшие сыны…», в которое войдёт познавательный материал в виде электронной книги и интерактивная игра о Ломоносове. мои одноклассники получат новые знания о великом русском человеке создам интересный материал в помощь учительнице для работы на уроках расширю свои познания в области литературы
-
Задачи проекта: Проанализировать тексты для детей и подростков, содержащие информацию о М.Ломоносове; Выписать из них информацию: - об открытиях и вкладе в науку М.В.Ломоносова; - о существенных событиях его жизни; - собрать фотогалерею из различных источников; Изучить факты биографии великого русского учёного М.В.Ломоносова; Составить электронную книгу, используя привлекательный дизайн; Составить увлекательную интерактивную игру на проверку и усвоение содержания отработанных материалов. Провести игру в классе и проверить, повлияет ли она на знания детей.
-
Гипотеза : использование интерактивных игр и работа по их созданию повышает познавательный интерес детей и помогает усваивать предложенные знания.
-
Новизна проекта: с помощью собственной электронной игры, включающей в себя познавательный материал, я попытался привлечь внимание детей к такой мощной исторической личности, как М.В. Ломоносов. мою игру можно использовать многократно как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях. В любом случае, она направлена на расширение знаний детей. Актуальность проекта:
-
Календарный план работы:
-
Методы работы над проектом поиск и сбор информации в библиотеке и Интернете; знакомство с материалом по теме; анкетирование одноклассников; беседы с одноклассниками, библиотекарем, учителем, родителями; составление теста, диаграмм, сравнительных таблиц; анализ и обработка данных; оформление проведённой работы на компьютере.
-
Рис.1Что известно моим одноклассникам о М.В.Ломоносове?
-
1 А Б В Г 6 Ф Х Ц Ч 8 Ь Э Ю Я 1 7 Ш Щ Ъ Ы 344444541 3 И Й К Л 2 Д Е Ж З 4 М Н О П 5 Р С Т У
-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
-
вопросы третьего раунда КОНЕЦ ИГРЫ 1 2 5 6 7 8 3 4
-
Рис.2 Результаты тестирования моих одноклассников после проведения игры
-
Рис.3 Сравнение результатов тестирования одноклассников
-
«Чтобы память о человеке жила долго, о нем нужно знать как можно больше. Использование интерактивных игр и работа по их созданию помогают это сделать быстрее и лучше.» Вывод:
-
Работу выполнил: Подставкин Александр МОУ гимназия №3 город Краснодар Руководитель: учитель начальных классов МОУ гимназии №3 г.Краснодара Лисун Галина Валентиновна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.