Содержание
-
Урок окружающего мира.3 класс
Трофимова Т.Д. учитель начальных классов СОШ №7 г.Лениногорск
-
Изучаем раздел«Условия жизни на Земле»
Солнечный свет и тепло, воздух.
-
Загадка
В морях и реках обитает, но часто по небу летает. А наскучит ей летать, на землю падает опять.
-
Тест по теме «Вода».
1.Какие свойства чистой воды вы знаете? А) не имеет вкуса, цвета, запаха; Б) имеет вкус, цвет, запах; В) голубая, пахнет лимоном;
-
1.Какие свойства чистой воды вы знаете? А) не имеет вкуса, цвета, запаха; Б) имеет вкус, цвет, запах; В) голубая, пахнет лимоном;
-
2.Какие три состояния воды вы знаете? А) мягкая, паровая, каменная; Б) жидкая, газообразная, твёрдая; В) кисельная, туманная, скала;
-
2.Какие три состояния воды вы знаете? А) мягкая, паровая, каменная; Б) жидкая, газообразная, твёрдая; В) кисельная, туманная, скала;
-
3.При какой температуре замерзает вода? А) +1000 Б) 00 В) +280
-
3.При какой температуре замерзает вода? А) +1000 Б) 00 В) +280
-
4. При какой температуре закипает вода? А) +1000 Б) 00 В) +280
-
4. При какой температуре закипает вода? А) +1000 Б) 00 В) +280
-
5. Какие вещества растворяются в воде полностью? А) соль, сахар; Б) мел, перец; В) заварка, макароны;
-
5. Какие вещества растворяются в воде полностью? А) соль, сахар; Б) мел, перец; В) заварка, макароны;
-
6.Вода замерзает и превращается… А) лёд; Б) жидкость; В) пар;
-
6.Вода замерзает и превращается… А) лёд; Б) жидкость; В) пар;
-
7.Вода испаряется и превращается… А) лёд; Б) жидкость; В) пар;
-
7.Вода испаряется и превращается… А) лёд; Б) жидкость; В) пар;
-
8.Каким цветом обозначена вода на карте, глобусе? А) синим; Б) зелёным; В) жёлтым;
-
8.Каким цветом обозначена вода на карте, глобусе? А) синим; Б) зелёным; В) жёлтым;
-
9. Какую воду надо беречь, так как её очень мало на Земле? А) пресную; Б) солёную; В) кипячёную.
-
9. Какую воду надо беречь, так как её очень мало на Земле? А) пресную; Б) солёную; В) кипячёную.
-
Тема урока:
«Вода – условие жизни на Земле».
-
Цель нашего урока:
- Возможна ли жизнь на нашей планете без воды? -И почему вода необходима для жизни на Земле? - Как беречь водные ресурсы?
-
-
-
Реки Волга и Кама, Белая, Вятка, Свияга
Куйбышевское водохранилище, озёра, пруды, водоёмы, болота.
-
Лениногорск
-
Работа в паре.
- Прочитайте самостоятельно в учебнике текст на стр. 23 и обсудите с соседом по парте: - Зачем человеку и всем живым организмам нужна вода? Для каких животных вода – среда обитания?
-
Самостоятельная работа.
-Каковы источники пресной воды на Земле? Учебник стр.25
-
-
-
-
Охрана воды.
-
-
-
-
Охрана воды.
На предприятиях использовать очистные сооружения, не мыть машины в водоёмах, экономить воду, не мусорить…
-
Подведём итоги.
- Возможна ли жизнь на нашей планете без воды?
-
Незаконченное предложение:
- Самым интересным для меня было…, потому что… . - Самым скучным для меня было…, потому что… . - Теперь бы я ещё хотел узнать о …, потому что… .
-
Домашнее задание по выбору:
Стр.26 по учебнику, подготовить рассказ о том, почему нужно охранять водоёмы и реки, беречь воду. 2)Я предлагаю вам создать баннер (картинку) с призывом охранять водные ресурсы Земли. Напишите на нём то, что вы считаете самым важным, чтобы люди берегли воду. Подумайте, для кого он будет предназначен, и куда вы его можете разместить.
-
Молодцы!Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.