Презентация на тему "Воспитание экологической культуры дошкольников в разных видах деятельности"

Презентация: Воспитание экологической культуры дошкольников в разных видах деятельности
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Воспитание экологической культуры дошкольников в разных видах деятельности" по окружающему миру. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание экологической культуры дошкольников в разных видах деятельности
    Слайд 1

    Воспитание экологической культуры дошкольников через разные виды деятельности

  • Слайд 2

    Основная цель экологического воспитания — воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним.

  • Слайд 3

    Основные задачи экологического образования дошкольников:

    Формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среды жизни человека. Формирование экологического сознания и мышления, нравственно- этического восприятия природы. Совершенствовать воспитательно-образовательную работу через интеграцию всех видов деятельности. Непрерывное воспитание у детей ответственного отношения к окружающей среде и формирование основ здорового образа жизни. Пропагандировать экологические знания, приобщать родителей к вопросам экологического воспитания детей в семье.

  • Слайд 4

    Целевые ориентиры в области экологического воспитания

    «Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы... склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире... Обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания»

  • Слайд 5

    Познавательное развитие

    Занятия являются ведущей формой организации работы по ознакомлению детей с природой. Они позволяют педагогу формировать знания о природе в системе и последовательности с учетом возрастных особенностей детей и природного окружения.

  • Слайд 6

    РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

    Ребёнок познаёт окружающий мир, формируются знания, и развивается речь и все её компоненты – звукопроизношение, лексический запас, грамматический строй и связная речь. Все они формируются в тесной взаимосвязи, в комплексе. Только в процессе общения ребёнок овладевает речью. Подбор дидактических игр и упражнений на тему экологии помогает развивать все компоненты речи детей, обогащать их словарный запас.

  • Слайд 7

    СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

    Коллективный труд на участке, огороде, клумбе т.е. в природном пространстве, в котором живут дети, способствует развитию социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости,, готовности к совместной деятельности и коммуникации.

  • Слайд 8

    ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    Раскрыть ценность объектов природы, обогатить, окрасить их восприятие эмоционально положительным отношением – задачи, которые успешно решаются при: Прослушивании детьми музыки; исполнении песен, музыкально – ритмических движений; рассматриванием иллюстраций, картин, слайдов

  • Слайд 9

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    В дошкольном детстве следует воспитывать у детей ценностные представления о здоровье, потребность в его укреплении и сохранении.

  • Слайд 10

    ЭКО-СРЕДА

    Экологическое воспитание должно осуществляться в специально созданных условиях – в экологической предметно-развивающей среде.

  • Слайд 11

    ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

    Непосредственно образовательная деятельность Экскурсии Экологические праздники и досуги Ознакомление детей с природой в повседневной жизни Труд Организация выставок и конкурсов творческих работ Участие в детских экологических конкурсах, экологических акциях Детское экспериментирование Ознакомление с природой в играх Использование художественной природоведческой литературы, музыкальных и художественных произведений Проектный метод

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    главное в экологическом воспитании – личная убежденность педагога, умение заинтересовать, пробудить у детей желание любить, беречь и охранять природу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке