Содержание
-
Сообщение из опыта работы на методическом объединении воспитателей младших и средних группдошкольных отделений ГБОУ Школа № 2083 г. Москвы
Тема: «Воспитание у дошкольников младшего и среднего возраста интереса к познавательной деятельности как предпосылка успешного обучения в школе». Подготовили воспитатели младшей группы ДО «Росинка» Багимова Н.Г., Мухамидова Л.П. и воспитатели средней группы ДО «Росинка» Буксирова О.Г и Макаренко Л.В.) 10 ноября 2015 г.
-
Воспитание у дошкольников младшего и среднего возраста интереса к познавательной деятельности как предпосылка успешного обучения в школе:
Развитие познавательно-исследовательской деятельности и ознакомление с предметным окружением. Всеми возможными способами нужно воспитывать в детях горячее стремление к знанию и к учению. Я.А. Коменский
-
Задачи ПРОГРАММЫ и методик согласно ФГОС
-
Младшая группа (от 3 до 4 лет) Развитие познавательно-исследовательской деятельности 1. Учить детей обобщающим способам исследования объектов с помощью специально разработанных систем эталонов, перцептивных действий. Предлагать группировать и классифицировать знакомые предметы. 2.Включать детей в совместные со взрослым практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе которых выявляются ранее скрытые свойства изучаемого объекта.
-
Младшая группа (от 3 до 4 лет)Ознакомление с предметным миром.
1.Продолжать знакомить детей спредметами ближайшего окружения, их функциями, назначением. 2.Побуждать детей вычленять особенности предметов. Способствовать овладению способами обследования, группировать и классифицировать. 3.Расширять представления о свойствах ( твердость, мягкость, прочность), о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие – природой.
-
Средняя группа (от 4 до 5 лет) Развитие познавательно-исследовательской деятельности Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования объектов с помощью специально разработанных систем сенсорных эталонов. Помогать осваивать перцептивные действия. Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельность, использовать модели предложенные взрослым.
-
Средняя группа (от 4 до 5 лет)Ознакомление с предметным миром.
1.Создавать условия для расширения представлений детей об объектах окружающего мира. 2.Продолжать знакомить с признаками предметов, побуждать определять их свойства. 3. Расширять представления о свойствах, качествах. Объяснять целесообразность изготовления предмета из определенного материала (колокольчики из металла - он звонкий).
-
«Игровые ситуации, режимные моменты»
-
ФЕЯ БУМАГИ
-
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ - ВКЛАДЫШИ
-
«Скрытые свойства».
-
«Скрытые свойства».
-
Наша мини-лабораторияБудущий ученый-исследователь
-
СЛАЙД «УЛИТКА»
-
СЛАЙД «КАРТЫ-ШИФРЫ»
-
На приеме у доктора Пилюлькина.
-
Художник Тюбик. Костюм – итог самостоятельного творческого подбора Славы
-
На мягком диване.
-
Наши наряды сшиты из ткани
-
Стол должен быть прочным, крепким. Деревянный кирпич подойдет
-
За внимание большое
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.