Содержание
- 
              
            Классный час «Все профессии важны… Все профессии нужны»Подготовила Хохлова Наталья Викторовна, воспитатель МКС(К)ОУ «С(К)О школа-интернат №6 Vlllвида. 
- 
              
            
 Мы в профессии играем,По душе их выбираем,И мечтаем поскорееМамы с папой стать взрослееЧтоб не просто так мечтать,Профессии надо изучать. 
- 
              
            Все профессии важны… Все профессии нужны.В современном мире насчитывается 40тыс.профессий. Важно суметь разобраться в этом многообразии. Узнать,чем занимаются люди данной профессии. Познакомиться, какие качества необходимо вырабатывать для будущей профессии. Учитывать собственные интересы и способности. 
- 
              
            Цели и задачи работы:Цель: 1. Выяснить, какие подразделения называются «спецназом». 2. Чем занимается «Спецназ». 3. Как попасть на службу в «Спецназ». 
- 
              
            
 Как будущему защитнику Родины, очень интересно чем занимаются спецназовцы в армии и как попасть служить в части, которые называют «спецназом». 
- 
              
            
 Название «Спецназ» нужно понимать как «специальное назначение».В армии, в «Спецназ» входят отличные бойцы, они лучше всех подготовлены к выполнению самых сложных боевых задач, которые не под силу простым солдатам. 
- 
              
            
 Подразделения «Спецназа» созданы для того что бы бороться с самыми опасными преступниками и с самыми коварными врагами нашей страны. 
- 
              
            
 Что бы парню в будущем попасть служить в подразделения «Спецназа» нужно :1. Учиться только на «хорошо» и «отлично», так как в «Спецназе» очень сложная техника, оружие и без отличных знаний невозможно этим пользоваться.2. Усиленно заниматься спортом, особенно единоборствами. Уметь защищать себя и других людей необходимо будущему «спецназовцу».3. Иметь отличное поведение в школе, дома и в обществе, так как только самые дисциплинированные, самые примерные парни могут попасть служить в подразделения «Спецназа». 
- 
              
            Спецназовцы на учениях
- 
              
            
 Человек-природа Человек- техника Человек- художественный образ ветеринарный врач слесарь повар бухгалтер архитектор 
- 
              
            План работы в группах1. Прочитать профессию. 2. Выбрать качества, необходимые людям данной профессии. 3. Подготовить выступление. 
- 
              
            
 Ветеринарный врач 
- 
              
            Слесарь
- 
              
            Повар
- 
              
            Бухгалтер
- 
              
            
 
- 
              
            БУХГАЛТЕР – НАЧАЛЬНИК СКВО
- 
              
            БУХГАЛТЕР-КАССИРПроизводит экономические расчёты Заносит в специальную компьютерную программу все денежные суммы, поступившие в банк и выданные банком Сверяет расчёты своей программы с данными другой программы Осуществляет расчёты по переводам сумм 
- 
              
            
 Проверяет : правильно ли на счета клиентов зачислены денежные суммы и проценты (доход) правильно ли контролёры оформили документы по вкладам правильно ли совершены операции по пластиковым картам все ли документы поступили в бухгалтерию исправляет найденные ошибки раскладывает документы по картотекам и папкам 
- 
              
            Работа бухгалтера требует:Высшего экономического образования Логического мышления Умения анализировать и делать выводы Большого внимания Хорошей памяти Усидчивости Высокой трудоспособности Ответственности и честности 
- 
              
            Архитектор
- 
              
            
 ПОСЛОВИЦА УМЕЛЫЕ РУКИ НЕ... 
- 
              
            
 ДЕЛУ- ВРЕМЯ… 
- 
              
            
 ТРУД ЧЕЛОВЕКА КОРМИТ, А … 
- 
              
            12 3 
- 
              
            
 м о л о т о к к ю ч р у б а 
- 
              
            Все профессии важны, все профессии нужны.
- 
              
            Литература:1. http://www.prosv.ru/ebooks/Pleshakov_mir_vorkrug_nas_1/ А.А. Плешаков “Мир вокруг нас” Методическое пособие 1 класс 2.Журнал «Начальная школа» № 22/2007 3.Игумнова, Е. Банкир, фермер иль портной… кто же я буду такой??? [ Текст ]: учеб. пособие для преподавателей / Е. Игумнова. - Новосибирск, 1994 4.Л. Куклин «Подумайте, что было бы…» 5.Л. Кондрашова “Экологический калейдоскоп”; Издательство: СОИУУ, 2002 г. 6.Д. Родари «Чем пахнут ремёсла» 7.Тарабарина Т.И. “И учеба, и игра: природоведение. Популярное пособие для родителей и педагогов” Издательство: Академия развития , 2006 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.