Презентация на тему "ПРОЕКТ "ВСЕ ПРОФЕСИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ""

Презентация: ПРОЕКТ "ВСЕ ПРОФЕСИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ПРОЕКТ "ВСЕ ПРОФЕСИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ "ВСЕ ПРОФЕСИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ВОСПИТАТЕЛИ: СУЛЕЕВА Г.Н. КУЗНЕЦОВА Н.А. Профессии моей семьи

  • Слайд 2

    ВИД ПРОЕКТА: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ, творческий, игровой ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: с 3 по 14 декабря Актуальность реализации проекта: Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Знакомство детей с трудом взрослых — это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми. Этот проект поможет на примере ближайшего социального окружения познакомить дошкольников с миром профессий.

  • Слайд 3

    Цели: расширять и систематизировать знания детей о мире профессий на примере профессий родителей обобщить знания детей о профессиях их родителей в процессе совместной и самостоятельной деятельности помочь накопить детям определенный социальный опыт

  • Слайд 4

    Задачи проекта: Речевое развитие: 1. Обогащать словарь путем введения новых понятий «профессия», «профессионал», «семья», названий профессий; 2. Расширять общий кругозор; 3. Развивать связную речь. Познавательное развитие: 1. Расширить у детей знания и представления о профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей). 2. Развивать умение соотносить результаты труда и набор трудовых процессов с названиями профессий; 3. Показать взаимосвязь между разными видами труда; 4. Воспитывать осознанное отношение к ценности труда взрослых.

  • Слайд 5

    Социально – коммуникативное развитие: 1. Развивать коммуникативные навыки; 2. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи; 3. Создавать условия для активной, самостоятельной, творческой, игровой деятельности детей; 4. Способствовать обогащению детско-родительских отношений опытом совместной творческой деятельности; вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада; 5. Воспитывать уважение и благодарность к людям труда, желание выполнять любое поручение добросовестно и ответственно. Художественно – эстетическое развитие: 1. Приобщать детей к разным видам творческих профессий (швея, художник, фотограф); 2. Познакомить с произведениями художественной литературы по теме проекта, работами людей творческих профессий.

  • Слайд 6

    презентация «очень интересные разные Профессии» Познавательное развитие Видеозал Развивающие мультфильмы «все профессии важны»

  • Слайд 7

    Знакомство с профессией аниматор Знакомство с профессией библиотекарь

  • Слайд 8

    Экскурсии на кухню детского сада в медицинский кабинет прачечную

  • Слайд 9

      «Что делать при пожаре?» « как вести себя на дороге»   «Какие предметы можно брать, а какие нельзя» Беседы об основах безопасности  Экспериментирование Я закройщик

  • Слайд 10

    «Назови профессию» «Кому без них не обойтись» «Что случилось, если бы не работал … » «Что делают этим предметом» «четвёртый лишний» Пазлы «Профессии» Дидактические игры

  • Слайд 11

    речевое развитие Беседа «Кем я хочу стать, когда вырасту?» Викторина «Что мы знаем о профессиях?» Чтение художественной литературы В.Маяковский «Кем быть?» Д.Родари «Чем пахнут ремесла?» К.Чуковский «Айболит» С. Маршак «Откуда стол пришел», «Мы военные» С. Михалков «Дядя Степа — милиционер» Б. Житков «Железная дорога»

  • Слайд 12

    Составление рассказа «кем работает моя мама» Куйгорож Знакомит с профессиями стихи о труде «Всё они на свете могут» Загадки о профессиях Пословицы о труде, мастерстве

  • Слайд 13

    игры на развитие мелкой моторики Подвижные и малоподвижные игры «цветные автомобили» «самолёты» «Поезд» физическое развитие

  • Слайд 14

    художественно – эстетическое развитие Аппликация «автомобиль» раскрашивание «Все профессии важны»

  • Слайд 15

    «Помощники дворника» социально-коммуникативное развитие

  • Слайд 16

    сюжетно-ролевые игры «Магазин» «Гараж»

  • Слайд 17

    «Парикмахерская» «школа»

  • Слайд 18

    «Мамины помощники» «Готовим обед для всей семьи» «Маляры» Игры-имитации:

  • Слайд 19

    «Скорая помощь» «Больница»

  • Слайд 20

    «Строители»

  • Слайд 21

    У дошкольников появился интерес к данной теме Сформировалось целостное представление о трудовой деятельности взрослых Дети знают и называют большое количество профессий, пословиц, поговорок о труде, орудиях труда, могут составить описательный рассказ о профессии Дети стали более раскрепощены и самостоятельны. В самостоятельной деятельности широко применяют художественные произведения, используют в сюжетно-ролевой игре атрибуты и наряды У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей У родителей появилась возможность познакомить со своей профессией всех детей группы Результаты проекта:

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке