Содержание
-
Воспитатель старшей группы с ТНР Гомина О.Ю.
-
-
-
-
3 Этап –Знакомство со схемой посадки растений цветов.
1 2 3 4 5 6 7
-
-
5 этап – Создание цветника на участке
-
Вывод: Дети узнали какие условия нужны для выращивания разных цветов.
Цветы Удобрение Земля Вода Условия для роста -мочевина -комплексные удобрения для цветов Свет Тепло Неприхотливые Бархатцы, мак, астра однолетняя, василек однолетний, календула, львиный зев. Прихотливые Розы, Георгины, Тюльпаны. Влаголюбивые Незабудка, пион, купальница и другие Засухоустойчивые Флокс, камнеломка, шалфей, вербена. Тенелюбивые Бегония, герань садовая, дицентра, гортензия. Светолюбивые Бархатцы, зверобой, пион, гвоздика, колокольчик, незабудки, георгины и другие. Теплолюбивые бархатцы, клокольчик, гвоздика, анютины глазки, петуния, мальва. Морозостойкие. Бархатцы, гвоздика садовая , астра однолетняя и другие.
-
Результат деятельности:
Дети самостоятельно сажали и ухаживали за цветами в группе, высадили их на участке и теперь ухаживают и наблюдают за их развитием на участке.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.