Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии" 2 класс

Презентация: Здоровьесберегающие технологии
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Здоровьесберегающие технологии" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии
    Слайд 1

    «Здоровьесберегающие технологии»

  • Слайд 2

    «Роль педагога в здоровьесберегающей педагогике»

    Цель здоровьесберегающих образовательных технологий: обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в учреждении образования, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

  • Слайд 3

    Для эффективности внедрения идей ЗОЖ в практике необходимо решение трех проблем:

    Изменение мировоззрения учителя: его отношение к себе, своему жизненному опыту в сторону осознания собственных чувств, переживаний с позиции проблем здоровьясбережения; Изменение отношения учителя к учащимся: педагог должен принимать ученика таким, каков он есть, и на этой основе стараться понять его особенности, склонности, умения и каков возможный путь развития. Изменение отношения учителя к задачам учебного процесса педагогики оздоровления: которое предполагает не только достижение дидактических целей, но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем

  • Слайд 4

    «Чтобы быть здоровым, нужны и собственные усилия – постоянные и значит, заменить их ничем нельзя» (Н.Амосов)

  • Слайд 5

    Ученые подсчитали, что здоровье человека на 60% зависит от его поведения, на 20% - от здоровья родителей (т.е. наследственность) и еще на 20% - от условий, в которых живет человек. Поэтому с детства необходимо вырабатывать в себе «здоровые привычки», чтобы не стать рабом «вредных привычек».

  • Слайд 6

    Но факты говорят сами за себя…

    - Минимальная норма количества шагов за день человека – 10000. Современный человек едва делает половину. - Чтобы сохранить баланс двигательной активности школьник должен ежедневно делать 23-30 тыс. шагов - В 10-12 лет повышение давления до 130/80 – распространенное явление. - Если родители имеют избыточный вес, 60-80% детей имеют его тоже. - Дети разведенных родителей чаще болеют гипертонией. - По данным российских ученых, 51% детей вообще не бывают на улице по возвращении из школы. - 73% школьников не устраивают перерывов между приготовлением уроков. - Нарушение зрения составляют до 30-40%. - У детей, не занимающихся спортом, частота пульса на 10% выше, что приводит к быстрому изнашиванию сердца. - По статистике медиков, на 100 родившихся детей у 20 – развивается плоскостопие (слабые мышцы). - Возраст от 1 до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 до 60 (по мнению специалистов).

  • Слайд 7

    Пути укрепления здоровья.

    - Соблюдение санитарно – гигиенических норм в общеобразовательном процессе. - Повышение качества преподавания физической культуры. - Проведение профилактических мероприятий по ведению здорового образа жизни.

  • Слайд 8

    Соблюдайте режим дня! Обращайте большое внимание на питание. Больше двигайтесь. Спите в прохладной комнате. Не гасите в себе гнев, дайте ему вырваться наружу. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью. Гоните прочь уныние и хандру. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций. Желайте себе и окружающим добра. 10 золотых правил здоровьесбережения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке