Содержание
-
Педагогический проект в группе раннего возраста Тема: «Здравствуй, песок!» Кузьмина Р. В. воспитатель I кв. категории , Лапина Е. Г. педагог –психолог I кв. категории МБДОУ детский сад № 26 п.Горноуральский
-
Тип проекта: познавательно - игровой Цель проекта: : развитие мелкой моторики, обогащение и активизация словаря через знакомство со свойствами песка и формирование элементарных умений экспериментирования. «Игры в песок» высвобождают заблокированную энергию и активизируют возможности самоисцеления, заложенные в человеческой психике». К. Г. Юнг
-
Актуальность проекта: Природанепрерывно воздействует на развитие ребенка. Включая малыша в процесс исследовательской деятельности, мы создаем предпосылки формирования у него практических и умственных действий. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, сравнивать, анализировать, словом развивает свои познавательные способности. В структуре проекта ведущей деятельностью наряду с игровой становится и экспериментирование. Нестандартная предметно – развивающая среда способствует формированию исследовательских действий в предметной деятельности.Особенностью проекта является соблюдение комплексного подхода в работе с детьми раннего возраста , подразумевающего взаимодействие воспитателя группы, психолога детского сада и родителей.
-
Задачи проекта: в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с песком осуществлять обогащение развивающей среды группы через взаимодействие с родителями
-
Педагогические принципы систематичность проведения игр создание естественной стимулирующей среды постепенное усложнение заданий соблюдение временного регламента игровая мотивация заданий учёт индивидуальных особенностей ребёнка взаимосвязь обучения на занятиях с закреплением знаний и умений в повседневной жизни
-
Срок реализации проекта: январь – май Участники проекта: воспитатель, педагог - психолог детского сада, дети 1,5-2 лет и их родители Ожидаемый результат: стабилизация эмоционального состояния детей развитие зрительно-пространственной ориентировки - овладение расширенным словарным запасом концентрация внимания, памяти -формирование разнообразныхдействий с предметами возникновение интереса к значимой деятельности проявление положительного отношения к своей работе, работам своих товарищей вовлечение родителей в деятельность группы
-
Срок реализации проекта: январь – май Участники проекта: воспитатель, педагог - психолог детского сада, дети 1,5-2 лет и их родители Ожидаемый результат: стабилизация эмоционального состояния детей развитие зрительно-пространственной ориентировки - овладение расширенным словарным запасом концентрация внимания, памяти -формирование разнообразныхдействий с предметами возникновение интереса к значимой деятельности проявление положительного отношения к своей работе, работам своих товарищей вовлечение родителей в деятельность группы
-
Продукт проекта: Праздник Песка Игровой материал для занятий с песком Стенгазета для родителей «Песочная страна»
-
Продукт проекта: Праздник Песка Игровой материал для занятий с песком Стенгазета для родителей «Песочная страна»
-
Образовательная деятельность Знакомство с песком Лисичка в гостях у ребят Праздник песка
-
Экспериментирование В гости к мышке Найди бусинку Песчаные отпечатки Отпечатки наших рук
-
Игровая деятельность Ежики на песке Песочный дождик Печем куличики Найди шарик Песочная картина Норка для зверушек Спрячем наши ручки Горки для козлят
-
овладение детьми расширенным словарным запасом ,использование обобщающего понятие -песок; проявление положительных эмоций от совместной деятельность со взрослыми возникновение желания играть рядом с товарищами формирование навыков практического экспериментирования с разными предметами развитие зрительно – слуховых связей, координации движений , тактильно - кинестетической чувствительности становление партнерских взаимоотношений воспитатель - родители ИТОГИ ПРОЕКТА
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.