Презентация на тему "Песочная страна"

Презентация: Песочная страна
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Песочная страна". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 1.1 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Песочная страна
    Слайд 1

    Тема: «Песочная страна» Педагогический проект в группе раннего возраста Кузьмина Р. В. воспитатель I кв. категории , МБДОУ детский сад № 26 п.Горноуральский

  • Слайд 2

    Цель проекта: знакомство со свойствами воды и песка, формирование умений экспериментирования с предметами, развитие мелкой моторики, обогащение словарного запаса слов Задачи проекта: развивать психические процессы детей, познавательные способности; развивать мелкую моторику; расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениям; развивать творчество и креативность участников проекта: детей и их родителей; формировать коммуникативные навыки детей Тип проекта: познавательно - игровой Срок реализации проекта: май - сентябрь

  • Слайд 3

    Актуальность проекта Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие, идущее через чувства и ощущения. Если ребенка в раннем возрасте не научить обследовательским действиям, умению наблюдать, то в дальнейшем он не всегда проявляет устойчивый интерес к деятельности, испытывает чувство страха при ознакомлении с новым предметом. Этого можно избежать, если с раннего возраста приобщать ребенка к миру природы, который открывает для него большие возможности для познавательной деятельности. Для этого необходим системный подход, позволяющий ежедневно включать ребенка в поисковую, творческую деятельность, способствующую формированию у него обследовательских действий.

  • Слайд 4

    Практическая значимость проекта: Серия наблюдений, опытов и экспериментов способствует формированию у детей познавательного интереса, развитию наблюдательности и эмоциональности в общении с окружающим миром. Дети усваивают сенсорные эталоны (цвет, форма, величина), группируют, называют предметы ближайшего окружения, соотносят предметы по выделенным признакам. Совместно со взрослыми выполняют обследовательские действия, используют их в самостоятельной деятельности.

  • Слайд 5

    Понравилось рисовать палочкой на мокром песке

  • Слайд 6

    Как здорово получаются разные тортики! Мы их украсим.

  • Слайд 7

    Учимся выкладывать разные формочки

  • Слайд 8

    Для песка нужна лопатка, а можно и ладошкой

  • Слайд 9

    Песочница – чудесная страна!

  • Слайд 10

    Игры и упражнения : Закапывание мелких игрушек в песок ; Строительство пирамидок, башенок ; Рисуем палочками на песке ; Пересыпание песка из ладошки в ладошку ; Пересыпание мельницей; Печем печенье, тортики; Игры с пасочками; Строительство дорожки, горки; Оставь свой след на песке; Выладывание дорожек из камешков.

  • Слайд 11

    ОРУДИЯ ТРУДА: специальные наборы для игры с песком; детская посудка; пластмассовые и резиновые наборы зверушек, машинок; деревянные и пластмассовые палочки; бросовый материал: баночки из под йогуртов, мороженного, бутылочки из под соков

  • Слайд 12

    Работа с родителями: Индивидуальные и групповые консультации; Оформление папки – передвижки «Песочная страна»; Организация создания развивающей среды: - строительство песочницы, -приобретение песка, -пополнение развивающей среды игрушками и бросовым материалом; Привлечение к совместным играм с детьми .

  • Слайд 13

    Мокрый песок - прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развития моторики рук детей дошкольного возраста.

  • Слайд 14

    ИТОГИ ПРОЕКТА Формирование у детей некоторых обследовательских действий, использование их во взаимодействии со взрослым и самостоятельно. Усвоение детьми сенсорных эталонов (цвет, величина), называние предметов ближайшего окружения, соотнесение предметов по выделенным признакам. Овладение элементарными навыками продуктивной деятельности. Использование речи как средства общения с взрослыми и сверстниками. Организация совместной опытно – экспериментальной деятельности дома.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке