Содержание
-
Разработка урока с использованием ППС Учебник :А.А.Плешаков «Мир вокруг нас» (часть 1, Москва «Просвещение»2008 год Автор :Козлова Валентина Викторовна, учитель начальных классов Общеобразовательной санаторной школы-интерната ГОУ «Балтийский берег»
-
Содержание: 1.Конспект урока 2. Материалы для презентации 3. Набор карточек с описанием растений и животных 4. Карточки для оформления доски
-
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли, а не одной памятью. Л.Н. Толстой
-
МОРЕ, ПРУД, РЕКА, ОЗЕРО, ВОДОХРАНИЛИЩЕ Что общего у этих понятий? На какие две группы можно разбить данные водоемы? Назовите лишнее слово.
-
Жизнь пресного водоема
-
-
-
Растение:
-
Растения, свободно плавающие на поверхности воды ряска водокрас кубышка кувшинка
-
Растения , находящиеся полностью под водой роголистник элодея рдест
-
Растения , у которых погружена в воду только нижняя часть. рогоз стрелолист камыш
-
На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно У родителей и деток Вся одежда из монеток. Животный мир пресных водоемов Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик Ползает наоборот, Задом наперед Всё под водой Хватает клешнёй.
-
прудовик улитка щука сом караси лягушка Животный мир пресных водоемов
-
Животный мир пресных водоемов цапля утка бобры выдра
-
Пресный водоем – природное сообщество
-
Спасибо!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.