Содержание
-
-
«…если ребенок не переживает борьбу добра и зла, если радостных огоньков восхищения у него в глазах пренебрежение – это значит что – то в детской душе надломлено и много сил надо приложить, чтобы выпрямить детскую душу». В.А.Сухомлинский
-
Цель:Всестороннее развитие творческих способностей детей в процессе театрализованной деятельности.
-
Актуальность
Именно музыкально – театральная деятельность помогает нам в формировании творческой личности, учит детей фантазировать, сочинять, помогает чувствовать, учит преодолевать застенчивость, замкнутость, робость, учит отстаивать свою точку зрения, самостоятельно и осмысленно находить оригинальные решения в любой ситуации, развивает словесное творчество, творческие способности.
-
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
-
Работа над развитием театрализованной деятельности способствовала развитию основных психических процессов и качеств: воображение, наблюдательность, восприятие, память, внимание, коммуникабельность и.т.д. Дети научились владеть своим телом, координировать свои движения, ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с партнерами по спектаклю.
-
Знакомство детей, с содержанием занятий, с театрализованными играми, артикуляционной гимнастикой.
-
Артикуляционная гимнастика
Скороговорки на развитие дикции. Вез корабль карамель, Наскочил корабль на мель. И матросы три недели Карамель на мели ели. Книга книгой ,а мозгами двигай. Лыжи, ужонок, кружок, утюжок, рожица, жук, моржонок, флажок. Игра «Подскажи словечко» На поляне, где валежник, Голубой растет…. (Подснежник). Ручка пишет буквы, точки, А они ложатся в……. (строчки).
-
Вязаный театр Платковый театр
-
Музыкальная сказка «Муха -Цокотуха»
-
Мюзикл «Кошкин дом»
-
Перед спектаклем
-
Мои выпускницы
-
-
Спектакль « Гуси – лебеди» мои выпускницы
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.