Презентация на тему "Психологическое сопровождение введения ФГОС НОО"

Презентация: Психологическое сопровождение введения ФГОС НОО
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Психологическое сопровождение введения ФГОС НОО" для студентов в режиме онлайн. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Психологическое сопровождение введения ФГОС НОО
    Слайд 1

    «Психологическое сопровождение введения ФГОС НОО как один из инструментов оценки достижения планируемых результатов освоения Основной образовательной программы НОО»

    Куликова Н.Н. директор школы

  • Слайд 2

    2011-2012учебный год 2 "А" класс 2 "Г"класс

  • Слайд 3

    школьная тревожность

  • Слайд 4

    мотивация

  • Слайд 5

    2010-2011учебный год 2011-2012учебный год I четверть I четверть

  • Слайд 6

    2010-2011учебный год 2011-2012учебный год На конец учебного года I четверть

  • Слайд 7

    мотивация

  • Слайд 8

    школьная тревожность

  • Слайд 9

    При анализе этапов уроков психологом анализируются следующие характеристики:

    Взаимодействие в классе «учитель – ученик» ( стиль, формы, педагогические и психологические приемы взаимодействия). Развитие творческих и деятельностных способностей, познавательная активность учащихся, особенности преодоления затруднения на уроке. Психологическая комфортность ( эмоциональный фон, мотивация, тревожность, динамика психофизиологического состояния). Особенности урока ( позитивные моменты, проблемные зоны – для составления рекомендаций).

  • Слайд 10

    Основные наблюдаемые параметры при анализе урока

    Класс Взаимодействие с учителем Актуальное эмоциональное состояние Самооценка Тревожность Особенности внимания, работоспособности Мотивация Познавательные процессы Творческая активность

  • Слайд 11

    Стол учителя - Поднимает руку + - Ответ на уроке ! - Отвлекается, занимается посторонними делами - «отсутствует» на уроке, нет включения в деятельность - Эмоциональная готовность к уроку - Эмоционально не готов к уроку - Тревожность Утомляемость Ребенок «левша» Перевозбуждение Слушает внимательно учителя, выполняет все задания четко, в ритме класса, но не проявляет активности (не понимает руку, не отвечает) Л х Условные обозначения деятельности учащихся на уроке: План посадки учащихся в классе Протокол наблюдения на уроке

  • Слайд 12

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2АКЛАССЕ ПО ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТДМ (технологии деятельностного метода) 13.10.2011

  • Слайд 13

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2А КЛАССЕ ПО ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТДМ 9.11.2011

  • Слайд 14

    КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ. Обучающийся – НИКИТА З.________________________________ Класс - 1 «А»_________ Возраст на начало обучения – 6,5 л. Начало ведения карты - сентябрь 2010г. Норма Ниже нормы Выше нормы Ближе к норме

  • Слайд 15

    I. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ.

  • Слайд 16

    II. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ.

  • Слайд 17

    III. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ.

  • Слайд 18

    IV. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТАС УЧАЩИМСЯ.

  • Слайд 19

    V. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке