Содержание
- 
              
            
 «Психологическое сопровождение введения ФГОС НОО как один из инструментов оценки достижения планируемых результатов освоения Основной образовательной программы НОО» Куликова Н.Н. директор школы 
- 
              
            
 2011-2012учебный год 2 "А" класс 2 "Г"класс 
- 
              
            
 школьная тревожность 
- 
              
            
 мотивация 
- 
              
            
 2010-2011учебный год 2011-2012учебный год I четверть I четверть 
- 
              
            
 2010-2011учебный год 2011-2012учебный год На конец учебного года I четверть 
- 
              
            
 мотивация 
- 
              
            
 школьная тревожность 
- 
              
            
 При анализе этапов уроков психологом анализируются следующие характеристики: Взаимодействие в классе «учитель – ученик» ( стиль, формы, педагогические и психологические приемы взаимодействия). Развитие творческих и деятельностных способностей, познавательная активность учащихся, особенности преодоления затруднения на уроке. Психологическая комфортность ( эмоциональный фон, мотивация, тревожность, динамика психофизиологического состояния). Особенности урока ( позитивные моменты, проблемные зоны – для составления рекомендаций). 
- 
              
            Основные наблюдаемые параметры при анализе урокаКласс Взаимодействие с учителем Актуальное эмоциональное состояние Самооценка Тревожность Особенности внимания, работоспособности Мотивация Познавательные процессы Творческая активность 
- 
              
            
 Стол учителя - Поднимает руку + - Ответ на уроке ! - Отвлекается, занимается посторонними делами - «отсутствует» на уроке, нет включения в деятельность - Эмоциональная готовность к уроку - Эмоционально не готов к уроку - Тревожность Утомляемость Ребенок «левша» Перевозбуждение Слушает внимательно учителя, выполняет все задания четко, в ритме класса, но не проявляет активности (не понимает руку, не отвечает) Л х Условные обозначения деятельности учащихся на уроке: План посадки учащихся в классе Протокол наблюдения на уроке 
- 
              
            
 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2АКЛАССЕ ПО ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТДМ (технологии деятельностного метода) 13.10.2011 
- 
              
            
 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ВО 2А КЛАССЕ ПО ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ТДМ 9.11.2011 
- 
              
            
 КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ. Обучающийся – НИКИТА З.________________________________ Класс - 1 «А»_________ Возраст на начало обучения – 6,5 л. Начало ведения карты - сентябрь 2010г. Норма Ниже нормы Выше нормы Ближе к норме 
- 
              
            
 I. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ. 
- 
              
            
 II. ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. 
- 
              
            
 III. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ. 
- 
              
            
 IV. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТАС УЧАЩИМСЯ. 
- 
              
            
 V. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.