Презентация на тему "Разработка технологической карты"

Включить эффекты
1 из 21
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Разработка технологической карты" по педагогике. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Разработка технологической карты современного урока биологии в рамках ФГОС (из опыта работы)
    Слайд 1

    Разработка технологической карты современного урока биологии в рамках ФГОС (из опыта работы)

    Гусева Оксана Юрьевна учитель биологии ФИЛИАЛ МБОУ «ГОРЛОВСКАЯ СОШ» «КЛЕКОТКОВСКАЯ ООШ»

  • Слайд 2

    Формирование у обучающихся универсальных учебных действий – требование федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Технологическая карта урока поможет организовать учебный процесс в соответствии с данным требованием.

  • Слайд 3

  • Слайд 4

    Поурочные методические рекомендации предназначены для учителя, работающего с учебно-методическим комплектом «Биология. Разнообразие живых организмов» для 7 класса линии «Сферы». Издание знакомит его с концепцией и логикой построения учебника, программой, тематическим планированием и технологией проведения уроков. Есть возможность познакомиться с целями и интеграционным пространством каждой темы, технологическими картами уроков, Содержащими ссылки на основные и дополнительные ресурсы учебной информации, интернет - ресурсы. С их помощью можно творчески организовать учебный процесс.

  • Слайд 5

    Предмет: Биология Раздел: Бактерии, грибы – разрушители органического вещества. Лишайники. Тема урока: Царство Грибы. Класс: 7 Тип урока: «Открытие» новых знаний.

  • Слайд 6

    Цели

  • Слайд 7

  • Слайд 8

  • Слайд 9

    Задачи: - выяснить характерные признаки царства Грибы; черты сходства и отличия грибов с растениями и животными; познакомить с разнообразием грибов: одноклеточные и многоклеточные, трубчатые и пластинчатые; - вспомнить значение микоризы.

  • Слайд 10

    Универсальные учебные действия

  • Слайд 11

    Планируемые результаты:

    1.Предметные: называть: приводить примеры одноклеточных и многоклеточных, шляпочных (пластинчатых и трубчатых)грибов; определять понятия по теме урока; описывать признаки грибов, общие с растениями и животными; отличительные особенности грибов; объяснять: устанавливать связь строения вегетативного тела гриба с его способом питания. 2.Личностные: умение провести самооценку, организовать взаимооценивание и взаимопомощь в группе. 3.Метапредметные: Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать ход своей деятельности по достижении результата, самоконтроль, самооценка. коммуникативные : умение непосредственного общения в группе, умение задавать вопросы познавательные: умение извлекать информацию и работать по алгоритму, проводить сравнение

  • Слайд 12

    Основные термины и понятия: гифы, мицелий, плесневые и шляпочные грибы. Основное содержание: общие признаки грибов и растений, грибов и животных. Признаки, характерные только для царства Грибы. Разнообразие одноклеточных и многоклеточных грибов. Шляпочные грибы. Строение плодовых тел шляпочных грибов (лаб. раб.) Микориза как симбиоз мицелия с корнями высших растений.

  • Слайд 13

    Ресурсы:

    Основные: Учебник: с. 134-137; Электронное приложение: «Царство Грибы» (50); Тетрадь-практикум: лабораторная работа 20 «Строение плодовых тел шляпочных грибов», тетрадь- тренажёр. Дополнительные: таблицы «Царство Грибы», «Строение шляпочного гриба», «Плесневые грибы», «Дрожжи»; свежие шампиньоны.

  • Слайд 14

    Технологическая карта урока

  • Слайд 15

  • Слайд 16

    Технологическая карта урока

  • Слайд 17

    Технологическая карта урока

  • Слайд 18

    Технологическая карта урока

  • Слайд 19

    Лист самооценки ученика _______________________ 1. Какова была цель урока? ____________________________________ 2. Удалось получить результат (решение, ответ)? __________________ 3. Правильно или с ошибкой? __________________________________ 4. Самостоятельно или с чьей-то помощью? ______________________ 5. Какую оценку ты бы себе поставил? ___________________________   Измерьте «температуру» вашего настроения на уроке, закрасив деления на градуснике:  

  • Слайд 20

    КАРТА СФОРМИРОВАННОСТИ УУДКласс Учитель Период с _______________ по _______________Инструкция УУД «0»- не сформированы , «1» - недостаточно сформированы , «2»- сформированы достаточно

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке