Презентация на тему "Методика Золтана Дьенеша"

Презентация: Методика Золтана Дьенеша
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методика Золтана Дьенеша" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.54 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика Золтана Дьенеша
    Слайд 1

    Подготовила студентка ОКР «Специалист» Специальности «Дошкольное образование» Шевелева Екатерина

  • Слайд 2

    ЗолтанДьенеш —всемирно-известный венгерский профессор, математик, специалист по психологии, создатель прогрессивной авторской методики обучения детей — «новая математика», в основе которой лежит обучение данной науке посредством увлекательных логических игр, песенок и танцевальных движений. Методика Дьенеша помогает детям дошкольного и старшего возраста в игровой форме освоить различные математические понятия, а также развить важные для малышей психологические процессы.

  • Слайд 3

    Дьенеш разработал теорию о шести стадиях изучения математики.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Игры с логическими блоками

    Дьенеш разработал логические блоки, позволяющие обучать малышей основам математики в легкой игровой форме. Данное учебное пособие рекомендуется использовать с трехлетнего возраста ребенка. Логические блоки знакомят детей с различными цветами, понятием форма и размер.Играя с блоками Дьенеша, у малыша активно развивается логика, внимание, воображение, память и прочие важные психологические процессы. 

  • Слайд 6

    В ходе работы с авторским дидактическим материалом у малышей формируются навыки выполнения различных предметных действий, развивается речь, умения анализировать, классифицировать, сравнивать, обобщать полученную информацию, а также раскрываются творческие способности.

  • Слайд 7

    Игры с обручами в системе Дьенеша

    Дьенеш разработал логические игры с обручами, которые развивают у детей способность логически мыслить и ориентироваться в пространстве. Перед игрой объясните ребенку основную терминологию – «внутри» и «вне» обруча. Для этой цели родители используют два стандартных обруча, которые отличаются цветовым исполнением, например, фиолетовый и зеленый, и помещают их на любую твердую поверхность.

  • Слайд 8

    Далее малышу объясняются следующие аспекты: какая часть поверхности располагается внутри двух обручей; внутри фиолетового обруча, но вне зеленого; внутри зеленого, но вне фиолетового обруча; вне обоих обручей. ЗолтанДьенеш рекомендует родителям и педагогам играть с одним, двумя и тремя обручами.

  • Слайд 9

    Для игры с одним обручем нужно подготовить логические блоки и обруч. Далее предложите крохе поместить внутрь обруча только блоки желтого цвета, а вне обруча расположить остальные блоки. Для закрепления информации можно задать следующие вопросы: Какой материал находится внутри обруча? (Желтые). Какие блоки расположены вне обруча? (Не желтые). В процессе игры предоставьте малышу возможность самостоятельно выбирать основной цвет логических блоков.

  • Слайд 10

    Преимущества системы Дьенеша

    В легком игровом формате ребенок изучает параметры предметов и геометрические формы. Малыши учатся сравнивать, анализировать информацию, принимать необходимые решения, создавать математические модели, логические ряды и цепочки. При этом игры с блоками Дьенеша отличаются захватывающим сюжетом, интересными решениями поставленных задач. Система Дьенеша признана эффективной и гуманной, способствующая развитию интеллектуальных, эстетических, креативных способностей детей. 

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке