Содержание
-
Педагогическая поддержка в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения
-
Значение понятия «поддержка»: 1) помочь другому обрести уверенность; 2) подкрепить то положительное, что есть в личности; 3) удержать от того, что мешает развитию.
-
В образовании под педагогической поддержкой понимается деятельность педагогов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, с успешным продвижение в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
-
Что включает в себя «педагогическая поддержка»?
изучение среды, в которой находится ребенок; · выявление позитивных и негативных факторов, влияющих на жизнедеятельность детей; · выявление педагогических проблем ребенка, с которыми он не может справиться самостоятельно; · установление с ним договорных отношений; · привлечение к решению проблемы учителей и других специалистов; · консультирование учителей и других лиц, взаимодействующих с ребенком; · совместный анализ результатов решения возникшей педагогической проблемы.
-
Адаптация в трех сферах:
-
Цели школы в адаптации:
-
Периоды адаптации:
-
Компоненты по развитию интереса и желания к ученью:
Желание учиться
-
Советы по развитию интереса и желанию к учению:
вера в успех ребенка; положительные установки; любовь и доброжелательность; приучение к режиму дня; выполнение установленных правил и норм поведения
-
Возрастныеособенности
-
Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса младшего школьника
-
-
-
-
-
-
Подходы в адаптации:
Деятельностный; Системный; Личностно-ориентированный; Интегрированный; Региональный
-
Уровни адаптации:
-
Причины дезадаптации:
-
Проявление школьной дезадаптации у младших школьников
-
Модель выпускника
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.