Содержание
-
Проблема адаптации учащихся младших классов
Кривошапкина Л.А., учитель начальных классов МОБУ СОШ №26 г. Якутска.
-
Актуальность проблемы:
- гуманизм;
- приоритет общечеловеческих ценностей;
- здоровье ребенка;
- формирование, развитие личностного потенциала ученика;
- гармонизация отношений ребенка с окружающим миром.
-
Адаптация в трех сферах:
-
Цели школы в адаптации:
-
Периоды адаптации:
-
Компоненты по развитию интереса и желания к ученью:
Желание учиться.
-
Советы по развитию интереса и желанию к учению:
- вера в успех ребенка;
- положительные установки;
- любовь и доброжелательность;
- приучение к режиму дня;
- выполнение установленных правил и норм поведения.
-
Возрастныеособенности
-
Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса младшего школьника
Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса младшего школьника
-
-
-
-
-
-
Подходы в адаптации:
- Деятельностный;
- Системный;
- Личностно-ориентированный;
- Интегрированный;
- Региональный
-
Уровни адаптации:
-
Причины дезадаптации:
-
Проявление школьной дезадаптации у младших школьников
Проявление школьной дезадаптации у младших школьников
-
Модель выпускника
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
ЖЕЛАЮ УСПЕШНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ХОРОШИХ, УМНЫХ И АДАПТИРОВАННЫХ УЧЕНИКОВ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.