Содержание
-
7 способов, как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш.
-
Способ 1 – с помощью салфетки.
Чтобы научить ребенка правильно держать ручку этим способом, понадобятся, собственно, сама ручка и … салфетка. Салфетку складываем в несколько раз и зажимаем ее двумя пальцами правой руки – мизинцем и безымянным, остальные пальцы выпрямлены.
-
Теперь свободными пальцами берем в правую руку ручку и, о чудо, ребенок держит ее правильно!
-
Способ 2 – аналогия с дротиком.
Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни играл в дартс, где нужно дротиком попасть в цель. Так вот, чтобы дротик полетел куда надо, его обязательно нужно зажать в руке тремя пальцами. Когда ребенок берет в руку ручку или карандаш, напоминайте ему, что нужно держать ее или его как дротик.
-
Расстояние Х от самого кончика ручки до кончика указательного пальца должно быть примерно 1,5 см. Если расстояние очень маленькое или большое, рука во время письма будет напряжена.
-
Способ 3 – ручка – «самоучка».
Это устройство, которое надевается на ручку. Благодаря ему взять ручку неправильно просто невозможно. К тому же можно найти подобные насадки различной расцветки и в форме зверушек.
-
Данные тренажеры можно найти как для правшей, так и для левшей.
-
Кстати, для малышей, которые только учатся держать в руках ложечку, есть специальная ложка-обучалка, благодаря которой ваш ребенок сможет научиться правильно брать столовые приборы в руку.
-
Способ 4 – ручка серии Stаbilо LеftRight с «подсказкой» для пальцев.
Продукция серии Stаbilо LеftRight разработана совместно со специалистами медицины, образования и эргономики. Ручка данной серии имеет трёхгранную форму, корпус изготовлен из мягкого материала, вес и длина ручки уменьшены.
-
Также на корпусе ручки расположены углубления определенного размера. Все это обеспечивает правильное положение ручки в руке ребенка, а яркие цвета и веселый дизайн формируют позитивный настрой к учебе.
-
Способ 5 – метод пинцетного захвата.
а) Для этого нужно взять карандаш или ручку за самый кончик тремя пальцами (большим, указательным и средним) и поставить на стол, уперев его в поверхность бумаги.
-
б) Пальцы плавно передвигаем вниз, скользя ими по карандашу. Они сами займут правильную позицию, мягко сжимая карандаш (ручку).
-
в) Теперь только остается контролировать наклон руки ребенка. Сначала рекомендуем вам показать ребенку на собственном примере, делая эти действия медленно, затем предложите ребенку повторить за вами.
-
Способ 6 – игра «Спокойной ночи, ручка!».
Покажите на собственном примере, как можно уложить ручку спать. Представим, что средний палец – это кроватка. Положим ручку на «кроватку». Под «голову» (конец ручки) нужно подложить подушечку указательного пальца – «подушку». Сверху накрыть ручку «одеялом» — подушечкой большого пальца. Теперь смело начинаем писать. Рука во время письма опирается на загнутый внутрь мизинец.
-
Способ 7 – «Резиночка»
Прикрепив карандаш или ручку резинкой к руке ребенка так, как показано на этом фото, вы быстрее научите его правильно держать эти предметы в руке.
-
И последнее: «Сели прямо, ноги вместе,Под наклон возьмём тетрадь.Левая рука на месте,Правая рука на месте,Можно начинать писать.»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.