Презентация на тему "Адаптация детей в детском саду."

Презентация: Адаптация детей в детском саду.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Адаптация детей в детском саду."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптация детей в детском саду.
    Слайд 1

    Адаптация детей в детском саду.

    Что необходимо знать родителям Подготовила: старший воспитатель Кривцева А.В. МБДОУ детский сад № 24 «Золотая рыбка»

  • Слайд 2

    Вопрос: «Когда ребенок привыкнет к детсаду и перестанет плакать».

    Дети привыкают к детскому саду по-разному: кто-то с первых дней ходит в детсад с радостью, но, это скорее исключение из правил, а кто-то не может успокоиться целый день и родителей вечером встречает ревами. Чаще всего у 2-3-х летних малышей расставание с мамой сопровождается слезами, а потом они отвлекаются на игрушки и успокаиваются. И это нормально!

  • Слайд 3

    3 фазы адаптационного периода:

    Легкая длится от 1 до 16 дней. Средняя длится от 16 до 32 дней. Тяжелая длиться до 64 дней.

  • Слайд 4

    Причины, почему ребенок не может привыкнуть к детскому саду

    Ребенок не подготовлен к посещению детского сада: не сформированы культурно-гигиенические навыки; он не умеет самостоятельно играть с игрушками; режим в семье не совпадает с режимом ДОУ. Состояние здоровья. не сформированы культурно-гигиенические навыки; он не умеет самостоятельно играть с игрушками; режим в семье не совпадает с режимом ДОУ. Условия жизни в семье. Если ребенка возили к родственникам, посещали с ним знакомых, брали с собой в путешествия, то он гораздо быстрее привыкнет к новой обстановке детского сада. Ограниченное общение со сверстниками. Труднее всего адаптируются дети, круг общения которых был сведен к минимуму «мама-бабушка-папа». У таких малышей большое количество детей вызывает страх, желание спрятаться куда-нибудь, чтобы побыть одному.

  • Слайд 5

    Биологические причины: сильный токсикоз у мамы в период беременности; осложнения при родах; болезни в первые три месяца жизни. Индивидуальные причины. Некоторые малыши в первый день посещения дошкольного учреждения ведут себя тихо и спокойно, а на 2-3 день начинают плакать, другие — наоборот, в первые дни устраивают истерики, а потом их поведение нормализуется.

  • Слайд 6

    Как облегчить период привыкания к детскому саду

    Самое важное правило: СПОКОЙНАЯ МАМА — СПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК. Совет: настройте себя на расставание заранее, помните, что это неизбежно. Переодели ребенка, поцеловали, пообещали, что обязательно заберете его из детского сада и быстренько ушли — вот правильный алгоритм действий в первые дни. Если расставание с мамой проходит тяжело, то рекомендуется приобщить папу, бабушку или кого-нибудь из родственников, чтобы они отводили малыша в детсад

  • Слайд 7

    Время нахождения в детском саду увеличивайте ПОСТЕПЕННО. В период адаптации оставлять ребенка 2-3 лет в детском саду на целый день не рекомендуется. Начать нужно всего лишь с пары часов в день с постепенным увеличением времени пребывания. Одну-две недели малыша нужно забирать после обеда, потом после дневного сна и еще через несколько дней попытаться оставлять уже на целый день.  Посещайте детский сад РЕГУЛЯРНО. Чтобы ребенок быстрее адаптировался, нужно водить его в детсад каждый день. Только болезнь может стать веской причиной непосещения ДОУ. Придумайте «РИТУАЛ ПРОЩАНИЯ» с ребенком. Долгих прощаний не устраивайте, уверенно говорите, когда заберете ребенка домой (после обеда, сна, вечером), целуете в щеку, обнимаете, машете рукой и уходите. Дайте ребенку «ОБЕРЕГ»— вещь, которая будет напоминать ему о доме, например, фотографию, мамин шарфик, мягкую игрушку. Можно дать «ключ от дома», без которого, пока не заберете малыша из садика, домой не попадете.   Создайте МОТИВАЦИЮ для посещения детского сада: нужно посмотреть, как кормят рыбок или соскучилась любимая игрушка и т.д. Никогда НЕ ОБСУЖДАЙТЕ то, что не устраивает вас в детском саду при ребенке.

  • Слайд 8

    В заключение еще один важный совет родителям: старайтесь приходить за ребенком раньше, чтобы он не оставался одним из последних в группе, поддерживайте его во всем, хвалите за маленькие достижения, чаще улыбайтесь, сохраняйте спокойствие и скоро вы заметите, что ребенок начал ходить в детский сад с удовольствием.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке