Содержание
-
Адаптация детей в ДОУ
-
Адаптация- процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия. Целью этого процесса является адекватное реагирование на колебания различных факторов внешней среды.
-
Адаптация бывает благоприятной ,неблагоприятной или тяжёлой . Благоприятная адаптация –это когда у ребёнка выраженность стресса минимальна. Неблагоприятная или тяжёлая адаптация ,когда у ребёнка велика выраженность стресса и нервный срыв.
-
Факторы, определяющие особенности адаптации ребенка к детскому саду
-Возрастные закономерности протекания адаптации. - Состояние здоровья детей. -Тип нервной системы ребенка - Уровень развития общения ребенка.
-
Очень важно определить ,какому возрасту развития соответствует ребёнок при поступлении в ДОУ
Каждый ребёнок обладает разными способностями :один ребёнок склонен к постижению гуманитарных наук , другой же склонен к постижению точных наук. Поэтому следует учитывать благоприятные предпосылки для его развития и вхождения в новую среду взаимоотношений.
-
поведение каждого ребёнка определяется его возрастными интересами: его увлечениями и тем к чему он стремиться.
-
чтобы адаптация прошла безболезненно, легко и быстро. Ребенок должен чувствовать себя уверенно, ощущать поддержку со стороны взрослых, а для этого при первом медицинском обследовании нужно выявить индивидуальные особенности, социальные условия воспитания, его окружение и состояние здоровья.
-
Выделяют легкую адаптацию ,средней тяжести и тяжелую адаптацию.
При легкой адаптации ребёнок плохо спит ,пропадает аппетит, у него ухудшается эмоциональное состояние ,но это всё проходит через несколько дней При средней адаптации аппетит и сон ,а также эмоциональное состояние ребёнка проходит медленнее.
-
При тяжелой адаптации у ребёнка отмечается стойкое нарушение поведения , они прячутся и сидят в раздевальной комнате и зовут маму . Период адаптации задерживается до 2 или 3-х месяцев или могут быть случаи что и больше.
-
Период адаптации считается законченным если ребёнок :
Быстро засыпает и вовремя просыпается Играет Эмоционально общается с окружающими Кушает с аппетитом
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.