Презентация на тему "Адаптация первоклассников: проблемы, особенности и пути их решения"

Презентация: Адаптация первоклассников: проблемы, особенности и пути их решения
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.36 Мб). Тема: "Адаптация первоклассников: проблемы, особенности и пути их решения". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Адаптация первоклассников: проблемы, особенности и пути их решения
    Слайд 1

    Адаптация первоклассников:проблемы, особенностии пути их решения.Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом, как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л. Кьюби

  • Слайд 2

    Цель:смоделировать единую линию работы по развитию ребёнкана этапах дошкольного и начального школьного обучения, способствующуюуспешной адаптации первоклассников.

  • Слайд 3

    Задачи:1.Рассмотреть проблемы, выяв-ленные в данный период.2.Наметить возможные пути решения.3.Разработать план мероприятий по приемственности с ДОУ,в работе с родителями.

  • Слайд 4

    Планируемый результат:план мероприятий совместной работы социума по успешной адаптации первоклассников.

  • Слайд 5

    Адаптация - процесс взаимо-действия личности с определённой социальной средой; включает усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование среды в соответствии с новыми условиями и целями деятельности.

  • Слайд 6

    Социальные контакты первоклассников.

    Ученик -ученик Учитель Родители

  • Слайд 7

    Адаптационный период первоклассников1-2 месяца50-60%до 4 месяцев 30%до 1 года 10-20%

  • Слайд 8

    Состав детей

  • Слайд 9

    Задачи непрерывного образования.

    Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни. Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка. Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению. Формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности. Развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе. Включение детей в различные формы сотрудничества.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Уровень подготовленности

  • Слайд 12

    Результаты экспертной оценки адаптированности ребёнка к школе.1шкала “ Успешность выполнения школьных заданий”

  • Слайд 13

    2 шкала “ Степень, усилий неоходимых ребёнку для выполнения школьных заданий”

  • Слайд 14

    3 шкала “Самостоятельность ребёнка при выполнении школьных заданий”

  • Слайд 15

    4 шкала “ Настроение, с которым ребёнок идёт в школу”

  • Слайд 16

    5 шкала “ Взаимоотношения с одноклассниками”

  • Слайд 17

    6 шкала “ Общая оценка адаптированности ребёнка”

  • Слайд 18

    Школа –это нужно! Школа – это интересно! Школа – это трудно!

  • Слайд 19

    Список рекомендуемой литературыГин С.И., Прокопенко И.Е. Первые дни в школе.-М.:2002.Готовимся к школе: Книга для родителей будущих первоклассников. - М.: Олимп; ООО «Фирма « издательство АСТ»,1999.Крутикова В. Чтобы каждый день приносил ему радость(адаптационный период первоклассников)//Начальная школа.2006.№16.С.7-12Сомова Н.Л. В первый класс- в первый раз: Пособие для родителей, специалистов службы сопровождения, психологов, педагагов.-СПб.:КАРО,2001

  • Слайд 20

    План мероприятий по решению проблемы адаптации первоклассников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке