Содержание
-
Основные трудности, возникающие у детей, обучающихся по программе VII вида в 1 классе
-
В основе построения ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования; сохранение идей непрерывного развивающего обучения
-
Общие цели непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста
воспитание нравственного человека; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, физическое и психическое развитие детей (Конвенция содержания непрерывного образования ФКС МО РФ 17.06.2003))
-
Задачи ГБДОУ и ГБОУ
Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни; Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения; Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению; Формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и др. активности детей в различных видах деятельности; Развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста). Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни; Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения; Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению; Формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и др. активности детей в различных видах деятельности; Развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста).
-
Ведущей целью подготовки к школе должнобыть
формирование у дошкольников качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью: любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка
-
Программа «Школа России»
-
Система учебных предметов по программе «Школа России»
Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир (человек, природа, общество) Изобразительное искусство Технология (труд) Музыка Физическая культура Основы религиозных культур и светской этики
-
Русский язык. Горецкий В.Г., Зеленина Л.М., ХохловаТ.Е., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В.
-
Литературное чтение Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.
-
Обучение грамоте
Ориентироваться в книге Отвечать на вопросы по сюжетной картинке Внимательно слушать то, что говорят другие Включаться в групповую работу, связанную с общением Рассказывать товарищам о своих впечатлениях, слушать ответы товарищей, высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме Рассказывать сценки из сказок или рассказов Объяснять смысл пословиц и применять пословицу в устной речи, уметь приводить примеры Распределять на группы слова по существенным признакам Сравнивать предметы , выделять в них общее и различное, называть группу предметов одним словом Оценивать результаты своей работы на уроке
-
МатематикаМоро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
-
Математика
Называть числа в порядке их следования при счете от 1 до 10 и в обратном порядке, Считать различные объекты (предметы, группы предметов, слова) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета Писать цифру. Соотносить цифру и число от 1 до 10 Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), какой группе предметов больше (меньше ) и на сколько Описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее) Включаться в групповую работу, уметь доброжелательно общаться Оценивать результаты своей работы на уроке
-
Окружающий мир (человек, природа, общество)Плешаков А.А.
-
Окружающий мир
Умение задавать вопросы Умение вступать в учебный диалог Различать способы и средства познания окружающего мира Отвечать на вопросы учителя Сравнивать, различать и описывать предметы Оценивать свои достижения на уроке
-
Технология (труд)Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.
Осуществлять поиск необходимой информации Анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию и Находить и различать инструменты, материалы Устанавливать связи между видами работы и используемыми материалами и инструментами Исследовать, наблюдать, сравнивать , сопоставлять природные материалы – их виды и свойства Выполнять работу с опорой на слайдовой план. Соотносить план с собственными действиями Организовывать свою деятельность: подготавливать свое рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материала, убирать рабочее место Прогнозировать и оценивать результаты своей деятельности
-
Основные трудности, возникающие у детей, обучающихся по программе VII вида в 1 классе
70% мелкая моторика 70% развитие речи 70% пространственная ориентация 70% пространственные представления, соотношение числа и цифры 65% умение слышать учителя, отбирать нужную информацию 50% общая осведомленность
-
90% отсутствия любопытства80% отсутствия цели80% отсутствия понимания смысла сказанного40% активность в общении50% развитие мыслительных процессов (сравнение, классификация)40% отсутствие интереса40% отсутствие контроля
Основные трудности, возникающие у детей, обучающихся по программе VII вида в 1 классе
-
Ведущей целью подготовки к школе должнобыть
формирование у дошкольников качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью: любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.