Содержание
-
Адаптация учащихся 5 класса
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Барбюс А.
-
Пояснительная записка
Пятый класс школы – один из наиболее существенныхкритических периодов в жизни детей. У ребенка меняется привычный уклад жизни, появляется новый круг общения, новые обязанности. Переход в 5-ый класс приводит к возникновению эмоционально- стрессовой ситуации: новые учителя, кабинетная система, классный руководитель. Адаптация (приспособление, привыкание к новым условиям) – сложный и зачастую продолжительный процесс. Она зависит как от индивидуальных свойств личности, так и от помощи окружающих.
-
Задачи, стоящие перед коллективом школы:
создание максимально благоприятных условий для адаптации пятиклассников к школе; оказание психологической помощи и поддержки ребенку и родителям; формирование у обучающихся позитивного отношения к школе; развитие у обучающихся социальных и общеучебных навыков.
-
Что необходимо учитывать:
Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка. Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды. Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика.
-
Общая характеристика класса
В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
-
В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
-
В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
-
В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
-
В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
-
В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
-
В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
-
В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
-
В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
-
В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
-
В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
-
В классе 11 человек, 10 из них – девочки, 1 мальчик. В целом коллектив производит впечатление слаженного, активного, отношения между детьми, в основном, хорошие. Большая часть класса обучается на «4» и «5».
-
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в настоящий момент наиболее сложной является адаптация для Даниловой Ирины, Михайловой Анны и НазироваОтабека.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.