Презентация на тему "АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся."

Презентация: АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся." по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.
    Слайд 1

    Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся

  • Слайд 2

    Средневзвешенная система оценки знаний, умений и навыков учащихся представляет собой интегральную оценку результатов всех видов деятельности учеников в четвертях, а также ее учет при выставлении итоговой оценки. Средневзвешенная система оценки вводится в МБОУ СОШ №6 с целью стимулирования и активизации текущей учёбы учащихся, повышения объективности оценки их знаний, умений и навыков, обеспечения четкого оперативного контроля за ходом учебного процесса. Средневзвешенная система оценки направлена на качественную подготовку учеников, глубокое усвоение ими изучаемого материала и включает всестороннюю оценку учебной деятельности учащихся в учебном году.

  • Слайд 3

    Цель использования средневзвешенной системы оценки: а) стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся, осуществляя объективное оценивание различных видов работ; б) повышать качество изучения и усвоения материала; в) мотивировать ученика к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года; г) повысить объективность итоговой отметки, усилив ее зависимость от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года.

  • Слайд 4

    Каждый вид деятельности (контрольная, самостоятельная работа, ответ на уроке, лабораторная работа, др. виды работ) имеет свой собственный вес, что позволяет рассчитывать средневзвешенную оценку и тем самым более объективно оценивать успеваемость учащихся. Возможные значения веса - от 0 до 40. Значение 0 означает, что соответствующий столбец классного журнала не должен учитываться при расчете средневзвешенной оценки. По умолчанию для всех заданий задается одинаковый вес - 10.

  • Слайд 5

    Формула подсчета средневзвешенной оценки:

  • Слайд 6

    Особенности подсчета: ·"Долги" ученика  (невыполненные задания с обязательной оценкой, т.е. "точки" в журнале, причем только те, срок выполнения которых истёк) учитываются как минимальные оценки (двойки).   Пропуски (посещаемость) никак не учитываются при подсчете средневзвешенного. На результат "взвешивания" влияют только оценки и "точки" в журнале.  

  • Слайд 7

    Пример подсчета средневзвешенной оценки:

    Пусть в течение четверти было 2 контрольных работы (вес каждой - 40), 3 самостоятельных работы (вес - 30), одна практическая работа (вес - 25) три проверки тетрадей (вес - 10). Ученик получил : за первую контрольную 3, вторую прогулял, одну самостоятельную писал сам (2 ), вторую списал у соседа (4), третью проболел. За проверку тетрадей - две оценки 5 и одна 4. Практическую работу написал на 4. Если выписать оценки в ряд, получим: 3 н 2 4 н 5 5 4 4. По среднему баллу ученик претендует на твёрдую "4".

  • Слайд 8

    Однако, если использовать веса оценок, получим: 3*40 + 2*40 + 2*30 + 4*30 + 2*30 + 5*10 + 5*10 + 4*10 + 4*25 = 680 баллов. Здесь: 3*40 - первая контрольная, 2*40 - вторая контрольная, которую он пропустил, 2*30 + 4*30 + 2*30 с весом 30 - это самостоятельные работы, 5*10 + 5*10 + 4*10 с весом 10 - проверки тетрадей, 4*25 - практическая работа.

  • Слайд 9

    Совокупный вес оценок (внимание: включая обязательные оценки, а не только полученные учеником): 2*40 + 3*30 + 25 + 3*10 = 225. Здесь: 2*40 - получено 2 оценки с весом 40; 3*30 - получено 3 оценки с весом 30; 25 - получена одна оценка с весом 25 (1*25); 3*10 - получено 3 оценки с весом 10; Итоговая оценка ученика будет равняться 680/225 = 3,022.

  • Слайд 10

    Очевидно, средневзвешенная оценка дает более точный уровень успеваемости.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Шкала соответствия средневзвешенной отметки и четвертной/полугодовой/годовой отметки

  • Слайд 15

    Схема выставления годовых оценок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке