Содержание
-
Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Александровское» Учитель русского языка и литературы Шитакова М.В. Первая квалификационная категория
-
Приём «До и после» Алгоритм: 1этап: работаем с утверждениями и ставим плюс, если согласны с утверждением и - минус, если не согласны, в графе «До»; (не боимся ошибаться) 2 этап- изучаем тему 3 этап: выполняем работу и ставим +, если согласны с утверждением и - , если не согласны в графе «После». 4 этап- объясняем свои ошибки у доски. -Правописание каких слов не смогли правильно отметить? -Какие имена прилагательные написали правильно, какие - неправильно?
-
Приём «Зоркий глаз» Задания на тренировку внимания, быстроту реакции. Пополняем словарный запас. Проверяем знания по теме «Прямая речь». Зачёркивая буквы б,ж,ф,вы получите предложение. Запишите его, правильно расставляя знаки препинания.
-
Задание: Отследите глазами линии, идущие от цифр к буквам. Напишите эти буквы, вы получите зашифрованное слово. Составьте с этим словом простое распространённое предложение.
-
Приём «Крестики –нолики»
В таблице с цифрами отметьте «+» Причастия, Прилагательные -«0». 1.Туманная 2.огорчённая 3.влюблённая 4.Сонная 5.взбешённая 6.таинственная 7.Отрешённая 8.смущённая 9.каменная 10.Разочарованная 11.создана 12.околдованная
-
Словарная работаФормы «подачи» словарных слов. Задача учащихся – определить слово, записать в словарик.
Вставь пропущенные гласные Прптств – препятствие Жжжть – жужжать Расставь буквы в нужном порядке жрасьаятс - Сражаться Выбери буквы, обозначающие звонкие согласные звуки. Дстифалошг – диалог
-
Приём «Кубики» Постройте из данных «кубиков» текст.
-
Развитие метапредметных связей. Решите задачу. Дано предложение: Документ тут же был подписан директором на столе в кабинете второго этажа. 1.К количеству звуков т прибавьте количество букв, непарных по глухости –звонкости, встречающихся в словах в этом предложении. 2. От полученной суммы отнимите количество звуков в слове его. 3. Полученную разницу разделите на количество существительных мужского рода в этом предложении. 4. К полученному результату прибавьте количество букв в слове, в котором происходит оглушение согласного в приставке. Запишите ответ в числовом варианте.
-
Ответ:( 8+11)-4=15; 15: 5=3 ; 3+8=11
-
Приём «Шифровальщики»
Задание: Расшифруйте запись 14 16 13 16 5 24 29 М О Л О Д Ц Ы Задание: Замените буквы цифрами Г Л А Г О Л 4 13 1 4 16 13
-
Рефлексия Приём «Структура: 3-2-1» 3…самых важных момента, которые я сегодня узнал. 2 …правила, которые я буду помнить при написании ….. 1…вопрос, который у меня возник на уроке.
-
Приём «Выходная карта» В конце какой-либо содержательной работы учитель просит учащихся зафиксировать 3 тезиса: - самую главную мысль урока; - вопрос, который остался у тебя после обсуждения - ту мысль, с которой ты не согласен .
-
Терпение и кропотливый труд – Успеха громкого начало! Благодарю за сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.