Презентация на тему "Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС"

Презентация: Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.37 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
    Слайд 1

    Активные приёмы обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Александровское» Учитель русского языка и литературы Шитакова М.В. Первая квалификационная категория

  • Слайд 2

    Приём «До и после» Алгоритм: 1этап: работаем с утверждениями и ставим плюс, если согласны с утверждением и - минус, если не согласны, в графе «До»; (не боимся ошибаться) 2 этап- изучаем тему 3 этап: выполняем работу и ставим +, если согласны с утверждением и - , если не согласны в графе «После». 4 этап- объясняем свои ошибки у доски. -Правописание каких слов не смогли правильно отметить? -Какие имена прилагательные написали правильно, какие - неправильно?

  • Слайд 3

    Приём «Зоркий глаз» Задания на тренировку внимания, быстроту реакции. Пополняем словарный запас. Проверяем знания по теме «Прямая речь». Зачёркивая буквы б,ж,ф,вы получите предложение. Запишите его, правильно расставляя знаки препинания.

  • Слайд 4

    Задание: Отследите глазами линии, идущие от цифр к буквам. Напишите эти буквы, вы получите зашифрованное слово. Составьте с этим словом простое распространённое предложение. 

  • Слайд 5

    Приём «Крестики –нолики»

    В таблице с цифрами отметьте «+» Причастия, Прилагательные -«0». 1.Туманная 2.огорчённая 3.влюблённая 4.Сонная 5.взбешённая 6.таинственная 7.Отрешённая 8.смущённая 9.каменная 10.Разочарованная 11.создана 12.околдованная

  • Слайд 6

    Словарная работаФормы «подачи» словарных слов. Задача учащихся – определить слово, записать в словарик.

    Вставь пропущенные гласные Прптств – препятствие Жжжть – жужжать Расставь буквы в нужном порядке жрасьаятс - Сражаться Выбери буквы, обозначающие звонкие согласные звуки. Дстифалошг – диалог

  • Слайд 7

    Приём «Кубики» Постройте из данных «кубиков» текст.

  • Слайд 8

    Развитие метапредметных связей. Решите задачу. Дано предложение: Документ тут же был подписан директором на столе в кабинете второго этажа. 1.К количеству звуков т прибавьте количество букв, непарных по глухости –звонкости, встречающихся в словах в этом предложении. 2. От полученной суммы отнимите количество звуков в слове его. 3. Полученную разницу разделите на количество существительных мужского рода в этом предложении. 4. К полученному результату прибавьте количество букв в слове, в котором происходит оглушение согласного в приставке. Запишите ответ в числовом варианте.

  • Слайд 9

    Ответ:( 8+11)-4=15; 15: 5=3 ; 3+8=11

  • Слайд 10

    Приём «Шифровальщики»

    Задание: Расшифруйте запись 14 16 13 16 5 24 29 М О Л О Д Ц Ы Задание: Замените буквы цифрами Г Л А Г О Л 4 13 1 4 16 13

  • Слайд 11

    Рефлексия Приём «Структура: 3-2-1» 3…самых важных момента, которые я сегодня узнал. 2 …правила, которые я буду помнить при написании ….. 1…вопрос, который у меня возник на уроке.  

  • Слайд 12

    Приём «Выходная карта» В конце какой-либо содержательной работы учитель просит учащихся зафиксировать 3 тезиса: - самую главную мысль урока; - вопрос, который остался у тебя после обсуждения - ту мысль, с которой ты не согласен .

  • Слайд 13

    Терпение и кропотливый труд – Успеха громкого начало! Благодарю за сотрудничество!  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке