Презентация на тему ""Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»" 5 класс

Презентация: "Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.39 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
    Слайд 1

    Free Powerpoint Templates Региональная научно-практическая конференция Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»

  • Слайд 2

    7-8 декабря 2017 года в колледже  прошла Региональная научно-практическая конференция Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». "

  • Слайд 3

    Конференция проводилась совместно Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и ресурсным центром (базовой профессиональной образовательной организацией, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования) БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж».

  • Слайд 4

    В рамках Конференции была организована работа по следующим направлениям: актуальные вопросы инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ в общеобразовательных организациях; организация электронного обучения и использование цифровых образовательных ресурсов при инклюзивном обучении инвалидов по программам профессионального и общего образования; организация инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ по специальностям педагогического профиля и в сфере музыкального образования; актуальные вопросы разработки и реализации адаптированных образовательных программ; развитие социокультурной среды образовательной организации, обеспечивающей социальную адаптацию обучающихся инвалидов (в т. ч. в контексте деятельности педагогов-психологов, социальных педагогов, иных специалистов по развитию социокультурной среды). 

  • Слайд 5

    Работа по секциям была организована во второй день конференции. На каждой из секций у преподавателей была возможность представить свой опыт работы с детьми с ОВЗ, а также задать вопросы по прослушанным докладам . Каждая из секций представила свои предложения, которые были внесены в резолюцию конференции, а также определила список докладов, которые будут опубликованы в электронном сборнике конференции.

  • Слайд 6

    Система оценки достижения личностных результатов освоенияадаптированной основной общеобразовательной программыобучающимися с умственной отсталостью

    Моржанаева Ирина Николаевна учитель -дефектолог КОУ " Нефтеюганская школа -интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Нефтеюганск

  • Слайд 7

    Система оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы обеспечивает связь между требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и образовательным процессом, реализует комплексный подход к оценке результатов освоения АООП. Личностные результаты освоения АООП включают индивидуально-личностные качества, жизненные компетенции и ценностные установки обучающихся. Характеризуют сформированность у обучающихся мотивации к обучению и познанию, личностные качества, овладение обучающимися социальными компетенциями, необходимыми для становление социальных отношений обучающихся в различных средах

  • Слайд 8

    Достижение личностных результатов обеспечивается содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельности, овладением доступными видами деятельности, опытом социального взаимодействия.На основе требований, сформулированных в Стандарте, нами разработана программа оценки личностных результатов с учетом типологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа оценки включает:1) полный перечень личностных результатов, прописанных в тексте ФГОС, которые выступают в качестве критериев оценки социальной (жизненной) компетенции обучающихся. 2) перечень параметров и индикаторов оценки каждого критерия.3) систему бальной оценки результатов4) документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося (Дневник комплексного сопровождения);5) материалы для проведения процедуры оценки личностных и результатов.6) локальные акты Организации, регламентирующие все вопросы проведения оценки результатов.

  • Слайд 9

    Программа оценки личностных результатов

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Основой оценки служит анализ изменений поведения обучающегося в повседневной жизни в различных социальных средах (школьной и семейной). Результаты анализа должны быть представлены в форме удобных и понятных всем членам экспертной группы условных единицах: 0 баллов ― нет фиксируемой динамики; 1 балл ― минимальная динамика; 2 балла ― удовлетворительная динамика; 3 балла ― значительная динамика. Достижение личностных результатов обеспечиваются соответствующим построением коррекционно-развивающей среды, которая включает: внеурочную деятельность, сетевое взаимодействия, социальное партнерство, взаимодействие с общественными организациями, родительской общественностью, ресурсным центром.

  • Слайд 18

    Мониторинг сформированности личностных результатов обучающегося

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации