Содержание
-
Free Powerpoint Templates Региональная научно-практическая конференция Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья»
-
7-8 декабря 2017 года в колледже прошла Региональная научно-практическая конференция Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Актуальные вопросы общего и профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья». "
-
Конференция проводилась совместно Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и ресурсным центром (базовой профессиональной образовательной организацией, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования) БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж».
-
В рамках Конференции была организована работа по следующим направлениям: актуальные вопросы инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ в общеобразовательных организациях; организация электронного обучения и использование цифровых образовательных ресурсов при инклюзивном обучении инвалидов по программам профессионального и общего образования; организация инклюзивного профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ по специальностям педагогического профиля и в сфере музыкального образования; актуальные вопросы разработки и реализации адаптированных образовательных программ; развитие социокультурной среды образовательной организации, обеспечивающей социальную адаптацию обучающихся инвалидов (в т. ч. в контексте деятельности педагогов-психологов, социальных педагогов, иных специалистов по развитию социокультурной среды).
-
Работа по секциям была организована во второй день конференции. На каждой из секций у преподавателей была возможность представить свой опыт работы с детьми с ОВЗ, а также задать вопросы по прослушанным докладам . Каждая из секций представила свои предложения, которые были внесены в резолюцию конференции, а также определила список докладов, которые будут опубликованы в электронном сборнике конференции.
-
Система оценки достижения личностных результатов освоенияадаптированной основной общеобразовательной программыобучающимися с умственной отсталостью
Моржанаева Ирина Николаевна учитель -дефектолог КОУ " Нефтеюганская школа -интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Нефтеюганск
-
Система оценки достижения возможных результатов освоения адаптированной основной образовательной программы обеспечивает связь между требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и образовательным процессом, реализует комплексный подход к оценке результатов освоения АООП. Личностные результаты освоения АООП включают индивидуально-личностные качества, жизненные компетенции и ценностные установки обучающихся. Характеризуют сформированность у обучающихся мотивации к обучению и познанию, личностные качества, овладение обучающимися социальными компетенциями, необходимыми для становление социальных отношений обучающихся в различных средах
-
Достижение личностных результатов обеспечивается содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельности, овладением доступными видами деятельности, опытом социального взаимодействия.На основе требований, сформулированных в Стандарте, нами разработана программа оценки личностных результатов с учетом типологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа оценки включает:1) полный перечень личностных результатов, прописанных в тексте ФГОС, которые выступают в качестве критериев оценки социальной (жизненной) компетенции обучающихся. 2) перечень параметров и индикаторов оценки каждого критерия.3) систему бальной оценки результатов4) документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося (Дневник комплексного сопровождения);5) материалы для проведения процедуры оценки личностных и результатов.6) локальные акты Организации, регламентирующие все вопросы проведения оценки результатов.
-
Программа оценки личностных результатов
-
-
-
-
-
-
-
-
Основой оценки служит анализ изменений поведения обучающегося в повседневной жизни в различных социальных средах (школьной и семейной). Результаты анализа должны быть представлены в форме удобных и понятных всем членам экспертной группы условных единицах: 0 баллов ― нет фиксируемой динамики; 1 балл ― минимальная динамика; 2 балла ― удовлетворительная динамика; 3 балла ― значительная динамика. Достижение личностных результатов обеспечиваются соответствующим построением коррекционно-развивающей среды, которая включает: внеурочную деятельность, сетевое взаимодействия, социальное партнерство, взаимодействие с общественными организациями, родительской общественностью, ресурсным центром.
-
Мониторинг сформированности личностных результатов обучающегося
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.