Содержание
-
Алгоритм проведения мастер-класса
Старший воспитатель Смирнова О.О. с.Овгорт, март, 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок»
-
1.
Определите тему мастер-класса. Она должна быть интересной и увлекательной, отражать проблему, над которой вы работаете.
-
Тема мастер-класса может быть любой – - творческая продуктивная деятельность, - современная образовательная технология, -нетрадиционные педагогические приемы, -авторские формы организации образовательной деятельности, - эффективное применение технических средств обучения, - она может быть связана с темой по самообразованию…
-
2.
Соберите информацию по теме. Даже если вы в совершенстве владеете практикой, обязательно изучите теоретическую сторону вопроса. Это поможет вам детально ответить на любой вопрос участника мастер-класса по заявленной проблеме.
-
3.
Сформулируйте цель мастер-класса. Задайте себе вопрос, какого результата вы хотите добиться, чему научатся и что узнают участники мастер-класса.
-
4.
Определите задачи. Они помогут в реализации поставленной цели.
-
5.
Выделите проблему или вопрос, которые представляют интерес для аудитории и введут участников в тему мастер-класса.
-
6.
Определите форму проведения мастер-класса. Подумайте, каким приемом вы сможете заинтересовать аудиторию. Современная педагогика допускает разные приемы. Чем более яркими и неожиданными они будут, тем скорее вы добьетесь поставленной цели. Однако мастер-класс должен быть методически грамотным. Поэтому сумейте обосновать, для чего применяете именно этот прием.
-
7.
Подготовьте необходимое оборудование. Оборудование, наглядные пособия и материалы должны иллюстрировать основные направления и важные этапы вашей работы. Подготовьте выставку, сделайте несколько пособий, которые продемонстрируют процесс на разных его стадиях. Это может быть компьютерная презентация или видеофильм. Подумайте и решите, какие расходные материалы понадобятся или что участники должны принести с собой.
-
8.
Составьте план проведения мастер-класса. Без него вы можете что-то пропустить или перепутать. На основе информации, которую вы собрали, составьте структуру вашего мастер-класса. Распишите его по пунктам и обозначьте примерное время, которое необходимо для выполнения каждого шага. Оставьте запас времени для непредвиденных обстоятельств и отступлений от темы, ответов на вопросы участников.
-
9.
Подготовьте примерный текст, который вы будете произносить на мастер-классе. Заучивать наизусть его не нужно, а вот произнести несколько раз перед зеркалом или перед коллегами можно. Это позволит почувствовать себя увереннее и услышать возможные ошибки в содержании выступления. Главные тезисы запишите на листок и возьмите с собой.
-
10.
Подготовьте заключительную часть мастер-класса. В конце выступления не забудьте похвалить всех участников и обсудить результаты. Отметьте достоинства каждой работы. Расскажите участникам, как они могут использовать продукт мастер-класса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.