Презентация на тему "АМО технология"

Презентация: АМО технология
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "АМО технология" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: АМО технология
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Скажи мне - и я забуду.Покажи мне - и я запомню.Дай сделать – и я пойму. 2

  • Слайд 3

    Активные методы обучения(АМО)

    система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала. 3

  • Слайд 4

    Эффективность методов обучения

    10% того, что читают,20 % того, что слышат,30 % того, что видят,50% того, что видят и слышат,70% того, что говорят,90% того, что говорят и делают. 4

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    Методы начала урока

    Метод «Рифмованное начало урока" Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу. 6

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Методы выяснения целей, ожиданий, опасений.

    Метод «Фруктовый сад» ожидания опасения 8

  • Слайд 9

    Метод «Кластер»

    9 УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОН НЫЕ УМЕНИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИЯ НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ Рифмованное начало урока «Фруктовый сад» «кластер» «Снежинки» 9

  • Слайд 10

    10

  • Слайд 11

    Методы релаксации

    «Снежинки» Цель – повысить уровень энергии в классе. 11 11

  • Слайд 12

    АМО

    «+» учащиеся чувствуют свою успешность, оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать атмосфера взаимной поддержки позволяет не только получать новое знание, учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, общаться с другими людьми. 12 «-» дети начальной школы имеют свои особенности, они не всегда могут совладать со своими эмоциями, поэтому на уроках создаётся вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества применять данные методики не обязательно все на каждом и на одном уроке. 12

  • Слайд 13

    ожидания опасения 13

  • Слайд 14

    14 Учитель ты будешь бессмертен, потому что продолжишь свою жизнь в своих учениках 14

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание! 15 15

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке