Содержание
-
-
Скажи мне - и я забуду.Покажи мне - и я запомню.Дай сделать – и я пойму. 2
-
Активные методы обучения(АМО)
система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе усвоения учебного материала. 3
-
Эффективность методов обучения
10% того, что читают,20 % того, что слышат,30 % того, что видят,50% того, что видят и слышат,70% того, что говорят,90% того, что говорят и делают. 4
-
5
-
Методы начала урока
Метод «Рифмованное начало урока" Цель: приветствие, создание положительного настроя на работу. 6
-
-
Методы выяснения целей, ожиданий, опасений.
Метод «Фруктовый сад» ожидания опасения 8
-
Метод «Кластер»
9 УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОН НЫЕ УМЕНИЯ МОТИВАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КОММУНИКАЦИЯ НА ВСЕХ ЭТАПАХ УРОКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ Рифмованное начало урока «Фруктовый сад» «кластер» «Снежинки» 9
-
10
-
Методы релаксации
«Снежинки» Цель – повысить уровень энергии в классе. 11 11
-
АМО
«+» учащиеся чувствуют свою успешность, оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать атмосфера взаимной поддержки позволяет не только получать новое знание, учащиеся учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, общаться с другими людьми. 12 «-» дети начальной школы имеют свои особенности, они не всегда могут совладать со своими эмоциями, поэтому на уроках создаётся вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества применять данные методики не обязательно все на каждом и на одном уроке. 12
-
ожидания опасения 13
-
14 Учитель ты будешь бессмертен, потому что продолжишь свою жизнь в своих учениках 14
-
Спасибо за внимание! 15 15
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.