Презентация на тему "Педагогическая технология- Активные методы обучения"

Презентация: Педагогическая технология- Активные методы обучения
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогическая технология- Активные методы обучения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическая технология- Активные методы обучения
    Слайд 1

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным.

  • Слайд 2

    Модернизация процесса повело за собой введение нового ФГОС, где методологической основой является сиситемно-деятельностный подход. Важнейшей задачей ФГОС является создание такой среды, которая способствует формированию совокупности УУД, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», научить быть готовым к условиям быстро меняющегося мира. Происходит переход – от обучения как преподнесения знаний к активной деятельности над решением учебных проблем; от освоения отдельных учебных предметов к межпредметному изучению сложных ситуаций реальной жизни; к сотрудничеству учителя и учащихся в ходе овладения знаниями.

  • Слайд 3

    Реализация нового стандарта невозможна старыми методами и приемами. Значит, во-первых, должен измениться сам учитель, его отношение к работе и система педагогической деятельности. Поэтому предъявляются новые требования к педагогу, что отражено в Профстандарте учителя.

  • Слайд 4

    Проблема

    У детей не развиты компетенции, которыми должен обладать выпускник основной школы - например, они не умеют работать в группе, не владеют навыками анализа текста, что требуется в ОГЭ и ЕГЭ, а самое главное у них часто нет желания учиться, нет мотивации, им скучно на уроках, которые для них проходят однообразно.

  • Слайд 5

    Технология АМО

    Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала

  • Слайд 6

    Исследования ученых

    Человек запоминает и усваивает материал на 90% если непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов

  • Слайд 7

    Роль учителя и ученика

  • Слайд 8

    Древняя китайская мудрость гласит - "Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я пойму".

  • Слайд 9

    Принципы применения АМО

    практическая направленность игровое действие творческий характер обучения интерактивность разнообразные коммуникации диалог и полилог парная и групповая форма организации работы деятельностный подход к обучению рефлексия

  • Слайд 10

    Фазы (этапы) урока с АМО

    Инициация (начало урока, знакомство) Вхождение или погружение в тему(сообщение целей урока) Формирование ожиданий и опасений (планирование личн. смысла урока) Интерактивная лекция (передача и объяснение информации) Проработка содержания темы(групповая, парная работа) Эмоциональная разрядка (разминка) Подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока)

  • Слайд 11

    Фаза 1. Начало образовательного мероприятия

    Этапы: - инициация (начало урока, знакомство);- вхождение или погружение в тему (мотивация, сообщение целей урока);- формирование ожиданий учеников (планирование эффектов урока);

  • Слайд 12

    Фаза 2. Работа над темой

    интерактивная лекция (передача и объяснение информации); - проработка содержания темы (групповая, парная работа обучающихся), методами исследования, проектов и др.;

  • Слайд 13

    Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия

    Этапы: - эмоциональная разрядка (релаксация).- подведение итогов (рефлексия, оценка урока).

  • Слайд 14

    Применение ИКТ

    Технология АМО невозможна без применения ИКТ Презентации Аудио- и видеоматериалы Просмотр мультфильмов, документальных и художественных фильмов, как интерпретация произведения Интернет-ресурсы

  • Слайд 15

    Дебаты

    умение дискутировать, логически мыслить, умение убеждать, приводить аргументы в защиту своего мнения. учит организованной речи, логически построенной, лаконичной по содержанию.

  • Слайд 16

    Эффекты АМО

    АМО формируют положительную учебную мотивацию; повышают познавательную активность обучающихся; активно вовлекают всех школьников в образовательный процесс; стимулируют самостоятельную деятельность; помогают эффективно усваивать большой объем учебной информации; развивают творческие способности, нестандартность мышления, коммуникативно-эмоциональную сферу обучающегося; раскрывают личностно-индивидуальные возможности каждого обучающегося и определяют условия для их проявления и развития.

  • Слайд 17

    Результаты деятельности

    Дети участвуют в мероприятиях, олимпиадах, творческих конкурсах. Участвуя и занимая призовые места, ребенок учится коммуникативной компетенции, учится презентовать себя. Это все способствует тому, чтобы ребенок был УСПЕШНЫМ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке