Содержание
-
Аналитическая деятельность учителя как фактор повышения эффективности педагогической деятельности.
Из опыта работы учителя истории МБОУ Разинской СОШ Востряковой Т.В.
-
Аналитическая деятельность помогает поддерживать обратную связь в своей работе, а значит непрерывно сверять то, что намечалось достигнуть в обучении и воспитании учащихся и, что достигнуто, и на этой основе вносить необходимые коррективы в учебно – воспитательный процесс.
-
Направления аналитической деятельности.
Результаты ЕГЭ по истории и обществознанию Результаты аттестации учащихся Результативность контрольных срезов знаний обучающихся по предмету Участие обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах Результаты сформированности познавательного познавательного потенциала личности учащихся Результаты сформированности коммуникативного потенциала личности учащихся Результаты сформированности нравственного и эстетического потенциала личности Результаты личных достижений
-
Оценка предметных результатов
Объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно – познавательные и учебно – практические задачи Оценка достижения предметных результатов ведется как в ходе текущего и промежуточного оценивания так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ
-
Формы контроля и учета достижений обучающихсяОценочный листОценочные показатели
-
Анализ срезовой работы по истории России 8а класс(21.03 2013 г.)
-
Сравнительный уровень срезовых работ по истории России 8а класс (2012 – март 2013 года)
-
Вывод
Идет снижение качества знаний по двум показателям: знание карты и задание на сравнение. Это связанно с особенностями ученического коллектива, возможно причиной является снижение интеллектуального уровня учащихся, потребности в чтении, что всегда важно для изучения гуманитарных предметов.
-
Результаты пробного ЕГЭ по обществознанию (октябрь 2012 – март 2013)Количество участников пробного ЕГЭ – 5 человекКоличество выполненных работ – 4Минимальный пороговый балл – 39Средний балл выполненных работ – 45.6
-
Вывод
Данные свидетельствуют о небольшом ухудшении качества выполнения предэкзаменационных работ №2 – 3. Возможно причинами такого явления стало усложнение КИМ, а так же увеличение учебной нагрузки учащихся 11 класса в связи с приближением экзаменов
-
«Покажи мне своих учеников и я увижу тебя».А. Дистервег
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.