Содержание
-
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждениеГаз-Салинская средняя общеобразовательная школаРАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ «ГРУППЫ РИСКА»
Составил: Дилин Н.И., социальный педагог
-
В нашей стране происходят резкие изменения в экономической, политической, социальной жизни. Эти изменения приводят к появлению новых социальных проблем, которые в первую очередь сказываются на воспитании, развитии, социальном формировании детей, подростков, молодежи. Одним из главных направлений работы нашей школы является профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, семейного неблагополучия и социального сиротства.
-
Социальная карта семей
Всего – 268 семей
-
Общие сведения об обучающихся
Всего -348 учащихся
-
Банк данных о детях «группы риска»
Число учащихся, состоящих на ВШУ, КДН и ЗП, ГПДН ОМВД, (%)
-
Совет отцов
-
Совет по профилактике
Согласно Закону РФ № 120 “Об основах системы профилактике правонарушений, бродяжничества и беспризорности” в школе также создан Совет по профилактике неуспеваемости, второгодничества, безнадзорности и правонарушений, специалисты которого осуществляют психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся в социально-опасном положении и «группе риска», выявляют и пресекают случаи вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность. Совет по профилактике проводится не реже одного раза в триместр. На Совете заслушиваются учащиеся по причинам неуспеваемости, пропусков занятий, поведения в школе и во внеурочное время. Заседания совета профилактики проводятся с участием инспектора по делам несовершеннолетних (при необходимости).
-
Общение педагога с ребенком в социальных сетях
-
Внеурочная деятельность
В начале каждого учебного года социальным педагогом и классными руководителями проводится огромная работа среди учащихся, состоящих на различных видах учёта, с целью вовлечения этих детей во внеурочную деятельность, так как организация внеурочной занятости является важной частью работы по профилактике правонарушений учащихся асоциального поведения. В школе создана воспитательная система, позволяющая включить каждого школьника во внеурочную социально значимую деятельность. Широкий спектр возможностей школа предоставляет ребенку, так как объединяет свойства трех основных подсистем: дополнительного образования, ученического самоуправления, внеурочной деятельности. Интеграция вышеназванных сфер образовательной деятельности образует единую систему массового вовлечения школьников во внеурочную деятельность.
-
Волонтёрский отряд «Регион-89»
-
Профилактические программы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.