Презентация на тему "Аналитический отчет за межаттестационный период"

Презентация: Аналитический отчет за межаттестационный период
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.9
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Аналитический отчет за межаттестационный период" приводит пример отчета формирования универсальных учебных действий средствами современных педагогических технологий, в котором приведена диаграмма уровня сформированности УУД, рассказывает о возникших проблемах.

Краткое содержание

  1. Главная заповедь
  2. Тема отчета
  3. Уровень сформированности УУД
  4. Возникшие проблемы
  5. Педагогические технологии
  6. Базовая модель обучения
  7. Методы и приемы
  8. Качество образования
  9. Использование ИКТ

Содержание

  • Презентация: Аналитический отчет за межаттестационный период
    Слайд 1

    Аналитический отчётза межаттестационный период

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21».

    Учителя начальных классов, Карасевой Наталии Викторовны, Полевской, 2014 г.

  • Слайд 2

    Моя главная заповедь:

    Заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех.

  • Слайд 3

    Тема отчёта:

    «Формирование универсальных учебных действий средствами современных педагогических технологий.»

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Возникшие проблемы:

    • Как организовать образовательный процесс, чтобы достичь хороших результатов по формированию у учащихся УУД?
    • Как повысить мотивацию к обучению?
    • Как вовлечь учеников в образовательный процесс?
    • Как научить учиться?
    • Какую технологию применить?
  • Слайд 6

    Цель:

    • Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение современных педагогических технологий.

    Задачи:

    • Изучить современные педагогические технологии
    • Внедрить приемы, методы и стратегии современных педагогических технологий, с целью оптимизации учебного процесса
    • Классифицировать методы и приемы технологий по формированию определенных УУД;
    • Сотрудничать с родителями и другими учреждениями, влияющими на интеллектуальное развитие детей и на их воспитание.
  • Слайд 7

    Т Е Х Н О Л О Г И И П Е Д А Г О Г И Ч Е С К И Е

  • Слайд 8

    Цель ТРКМЧП:

    • Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.

    Задачи ТРКМЧП:

    • Формирование нового стиля мышления
    • Развитие базовых качеств личности
    • Развитие аналитического, критического мышления
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Методы и приемы формирующие УУД

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Качество образования

  • Слайд 16

    Результативность профессиональной деятельности:

  • Слайд 17

    Использование ИКТ позволяет проводить уроки:

    • На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).
    • Обеспечивает наглядность.
    • Привлекает большое количество дидактического материала.
    • Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.
    • Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
  • Слайд 18

    Аспекты урока с позиции технологии здоровьесбережения

    • Гигиенические условия в классе (кабинете);
    • Число видов учебной деятельности,
    • Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности
    • Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся
    • Позы учащихся и их чередование в зависимости от характера выполняемой работы
    • Физкультминутки и физкультпаузы
    • Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни
    • Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке
    • Благоприятный психологический климат на уроке
    • Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности
    • Темп и особенности окончания урока
    • Состояние и вид учеников, выходящих с урока.
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Позитивные результаты внеурочной деятельности по предметам

  • Слайд 25

    Задачи воспитательной работы:

    1. Социальные
    2. Диагностические
    3. Воспитательные
    4. Здоровьесберегающие
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Повышение профессионального уровня

    • 2012 г. – «Реализация ФГОС начального и основного общего образования: достижение планируемых результатов» ( «Учебный центр «Методист»», 72 часа);
    • 2013 г. -Семинар «Инновационные решения для образования на базе ИКТ» (ООО «Полимедиа Урал», 2 часа);
    • 2014 г. – Семинар «Современный урок: требования, выбор стратегии преподавания, образовательные технологии в логике стандартов второго поколения (ФГОС НОО, ООО, СОО)» (Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Уральский центр подготовки кадров», 8 часов).
  • Слайд 29

    Грамоты

  • Слайд 30

    Планы:

    • Продолжить работу по использованию и внедрению современных педагогических технологий в своей образовательной деятельности;
    • Совершенствовать систему мониторинга образовательных достижений учащихся на уровне сформированности УУД;
    • Активизировать проектную деятельность учащихся;
    • Освоить создание интерактивных уроков с помощью программы MimioStudio.
  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

    "Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься".

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке