Содержание
-
Аналитический отчётза межаттестационный период
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21».
Учителя начальных классов, Карасевой Наталии Викторовны, Полевской, 2014 г.
-
Моя главная заповедь:
Заметить даже самое маленькое продвижение ученика вперёд и поддержать его успех.
-
Тема отчёта:
«Формирование универсальных учебных действий средствами современных педагогических технологий.»
-
-
Возникшие проблемы:
- Как организовать образовательный процесс, чтобы достичь хороших результатов по формированию у учащихся УУД?
- Как повысить мотивацию к обучению?
- Как вовлечь учеников в образовательный процесс?
- Как научить учиться?
- Какую технологию применить?
-
Цель:
- Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение современных педагогических технологий.
Задачи:
- Изучить современные педагогические технологии
- Внедрить приемы, методы и стратегии современных педагогических технологий, с целью оптимизации учебного процесса
- Классифицировать методы и приемы технологий по формированию определенных УУД;
- Сотрудничать с родителями и другими учреждениями, влияющими на интеллектуальное развитие детей и на их воспитание.
-
Т Е Х Н О Л О Г И И П Е Д А Г О Г И Ч Е С К И Е
-
Цель ТРКМЧП:
- Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Задачи ТРКМЧП:
- Формирование нового стиля мышления
- Развитие базовых качеств личности
- Развитие аналитического, критического мышления
-
-
Методы и приемы формирующие УУД
-
-
-
-
-
Качество образования
-
Результативность профессиональной деятельности:
-
Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
- На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация).
- Обеспечивает наглядность.
- Привлекает большое количество дидактического материала.
- Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.
- Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
-
Аспекты урока с позиции технологии здоровьесбережения
- Гигиенические условия в классе (кабинете);
- Число видов учебной деятельности,
- Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности
- Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся
- Позы учащихся и их чередование в зависимости от характера выполняемой работы
- Физкультминутки и физкультпаузы
- Включение в содержательную часть урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни
- Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке
- Благоприятный психологический климат на уроке
- Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности
- Темп и особенности окончания урока
- Состояние и вид учеников, выходящих с урока.
-
-
-
-
-
-
Позитивные результаты внеурочной деятельности по предметам
-
Задачи воспитательной работы:
- Социальные
- Диагностические
- Воспитательные
- Здоровьесберегающие
-
-
-
Повышение профессионального уровня
- 2012 г. – «Реализация ФГОС начального и основного общего образования: достижение планируемых результатов» ( «Учебный центр «Методист»», 72 часа);
- 2013 г. -Семинар «Инновационные решения для образования на базе ИКТ» (ООО «Полимедиа Урал», 2 часа);
- 2014 г. – Семинар «Современный урок: требования, выбор стратегии преподавания, образовательные технологии в логике стандартов второго поколения (ФГОС НОО, ООО, СОО)» (Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Уральский центр подготовки кадров», 8 часов).
-
Грамоты
-
Планы:
- Продолжить работу по использованию и внедрению современных педагогических технологий в своей образовательной деятельности;
- Совершенствовать систему мониторинга образовательных достижений учащихся на уровне сформированности УУД;
- Активизировать проектную деятельность учащихся;
- Освоить создание интерактивных уроков с помощью программы MimioStudio.
-
Спасибо за внимание!
"Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься".
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.