Презентация на тему "Анализ прохождения адаптационного периода учащимися 5 класса"

Презентация: Анализ прохождения адаптационного периода учащимися 5 класса
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Анализ прохождения адаптационного периода учащимися 5 класса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 5 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ прохождения адаптационного периода учащимися 5 класса
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Признаки трудности в период адаптации: 1. Усталый, утомленный внешний вид ребенка. 2. Нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне. 3. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. 4. Нежелание выполнять домашние задания. 5. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. 6. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. 7. Беспокойный сон. 8. Трудности утреннего пробуждения, вялость. 9. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

  • Слайд 5

    Виды дезадаптации

  • Слайд 6

    Рассогласованность требований

  • Слайд 7

    Сравнительный анализ качества знаний в 4 и 5 классах

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Результаты диагностического исследования школьной тревожности учащихся 5-х классов в период адаптации к средней школе. Оценка уровня тревожности: 1–4 балла — низкий уровень.5–7 баллов — средний уровень.8–10 баллов — повышенный уровень.11–15 баллов — высокий уровень.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г.Лускановой (личностные УУД)

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Русский язык

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Индивидуальная и групповая формы обучения (технология творческих мастерских, технология развития критического мышления) Технология уровневой дифференциации (индивидуальные задания как на уроках, так и качестве домашнего задания) Небольшие работы в начале или в конце урока, проверяющие, насколько ученик усвоил материал. Подробный разбор домашнего задания. Индивидуальные консультации после уроков. Приемы, методы, технологии:

  • Слайд 20

    Ученик, который учится без желания — это птица без крыльев.  Саади

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке