Содержание
-
-
-
-
Признаки трудности в период адаптации: 1. Усталый, утомленный внешний вид ребенка. 2. Нежелание ребенка делиться своими впечатлениями о проведенном дне. 3. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. 4. Нежелание выполнять домашние задания. 5. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. 6. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. 7. Беспокойный сон. 8. Трудности утреннего пробуждения, вялость. 9. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
-
Виды дезадаптации
-
Рассогласованность требований
-
Сравнительный анализ качества знаний в 4 и 5 классах
-
-
-
-
Результаты диагностического исследования школьной тревожности учащихся 5-х классов в период адаптации к средней школе. Оценка уровня тревожности: 1–4 балла — низкий уровень.5–7 баллов — средний уровень.8–10 баллов — повышенный уровень.11–15 баллов — высокий уровень.
-
-
-
-
Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г.Лускановой (личностные УУД)
-
-
Русский язык
-
-
Индивидуальная и групповая формы обучения (технология творческих мастерских, технология развития критического мышления) Технология уровневой дифференциации (индивидуальные задания как на уроках, так и качестве домашнего задания) Небольшие работы в начале или в конце урока, проверяющие, насколько ученик усвоил материал. Подробный разбор домашнего задания. Индивидуальные консультации после уроков. Приемы, методы, технологии:
-
Ученик, который учится без желания — это птица без крыльев. Саади
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.