Содержание
-
Анализ воспитательной – образовательной работы второй младшей группы (3-4 года) за 2018 – 2019 учебный год
Подготовила: Окотэтто В.Н.
-
-
Цели и задачи обучения:
•забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; •творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; •вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; •уважительное отношение к результатам детского творчества; •единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; •координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи. Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом.
-
-
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на конец 2017-2018 учебного года
-
-
Работа с родителями: Консультации: Консультация: «Как приучить ребенка делать утреннюю гимнастику»; Консультация: «Методы приучения ребенка к самостоятельности»; Консультация: «Детские ошибки не обращать внимания или поправлять?»; Консультация: «Как развивать у детей слух»; Консультация: «Нравственное воспитание дошкольника»; Консультация: «Как научить ребенка рисовать»; Консультация: «Если ребенок дерется»; Консультация: «Оздоровление детей в летние время». Рекомендации: Рекомендация: «Что нужно знать об эмоционально развитии дошкольника»; Рекомендация: «О необходимости развития мелкой моторики»; Рекомендации: «Творим вместе с мамой»; Рекомендация: «Как организовать труд дома»; Рекомендация: «Чем занять ребенка дома»; Буклеты, памятки, папки-передвижки, газета: Памятка родителям: «Режим дня в детском саду»; Буклет: «Играем в пальчиковые игры»; Памятка: «Роль папы в поведении сына»; Буклет: «Приучаем детей трудиться»; Памятка: «Безопасность на дорогах».
-
Анкетирование: «Давай познакомимся» «Как Вы оцениваете работу детского сада за прошедший год?» Цель: Получение и анализ информации об отношении родителей к организации воспитательно-образовательной деятельности детского сада, об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия ДОУ с семьёй, готовности участвовать в жизни детского сада. «Формирование элементарных математических представлений» Цель: анализ знаний и умений родителей при получении и применении знаний в практической деятельности с ребёнком. Исследование семей воспитанников: Посещение на дому воспитанников и составление социального паспорта семьи; Личные беседы с родителями; Наглядно-стендовая информация: знакомим с задачами воспитания и образования воспитанников второй младшей группы, с режимом дня, сеткой непосредственно образовательной деятельности, какими знаниями должен овладеть ребёнок 4-го года жизни. «Сундучок вопросов и пожеланий», позволяющей ответить на любой вопрос анонимно.
-
Семейный досуг: «Вместе весело играть!»; Встреча с интересными людьми: Деловая игра: «Семья – это корабль, который называется «Счастье»; Семинар-практикум: «Играем дома»; Привлечение родителей к участию в «Дне открытых дверей»; Родительские собрания: «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности и самообслуживания» - повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании. «Успехи второй младшей группы» - подведение итогов образовательной деятельности.
-
Участие родителей семинарах, деловых играх, день открытых дверей
-
Конкурсы, выставки, акции, фотовыставки.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.