Содержание
-
Отчет деятельности МО начальных классов МОБУ СОШ №10 имени Д.Г. Новопашина г. Якутска за 2012-2013 учебный год.
-
изучение проблем адаптации обучающихся первых классов к условиям школьной жизни на основе ФГОС; осуществление преемственности при переходе из начальной школы в основную; использование технологии мониторинга (ИКО ); продолжение начатых и развитие новых направлений работы с одарёнными детьми; устранение перегрузки учащихся в учебном процессе; внедрение здоровьесберегающих технологий в обучение младших школьников, усиление психолого-педагогического аспекта для сохранения здоровья учащихся, для пропаганды здорового образа жизни; повышение качества педагогического труда и уровня педагогической культуры каждого учителя, обеспечение роста профессионального мастерства педагогов; создание портфолио педагога - одной из форм оценки его профессионализма и результативности работы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории; совершенствование методов стимулирования творчески работающих учителей, которые на высоком и профессиональном уровне поддерживают постоянный познавательный интерес учащихся, как в урочной, так и во внеурочной работе; участие в конкурсах, способствующих позиционированию школы на уровне города, республики; создание положительного имиджа школы.
-
1.Активизировать повышение квалификации педагогов по проблеме: - переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся); 2.Совершенствовать методы, средства, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС; 3.Использовать в практике работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы; 4. Продолжить накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС; 5. Проводить в процессе обучения мониторинг формирования ключевых компетенций младшего школьника; 6. Развивать и углублять формы работы с одаренными учащимися ( олимпиадное движение, участие в НПК для младших школьников ); 7. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся (психолог, логопед, соц. педагог).
-
3.1.Использование в методической работе информационных технологий (участие в интернет - конференциях, онлайн - конкурсах, дистанционное обучение, разработка электронных пособий, видеороликов и др.)
-
3.2.Выявление, изучение и обобщение на технологическом уровне передового опыта
-
3.3.Чей педагогический опыт, в будущем по какой теме, следует обобщить на технологическом уровне? Холлохова З.Г., «Формирование вычислительных навыков». Парилова О.А., «Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для формирования и развития ключевых образовательных компетенций».
-
4.2Работа творческих групп:
-
4.3.Проведены НПК, конкурсы, чтения (в том числе педагогические), семинары:
-
4.4.Организация и проведение фестивалей, предметных олимпиад
-
4.5.Выявление, обобщение и внедрение актуального педагогического опыта в практику:
-
-
-
4.6.Сведения о публикациях учителей и их участии в методических конкурсах
-
Повышение квалификации учителей. 7.1.В 2012-13 учебном году прошли аттестацию: 7.2. В 2013-14 учебном году проходят аттестацию:
-
7.3.Курсовая подготовка: 7.4.Заявка на курсы в 2013-14 учебном году: 7.5.Участие в работе городском НМЦ и МО
-
7.6.Участие в проблемных семинарах, НПК (городских, республиканских):
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.