Содержание
-
Региональная научно – практическая конференция « МОНИТОРИНГ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКО»Анализ содержания и структуры диагностической работы(из опыта работы)
Круглый стол № 1 Секционное заседание « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» Москва. 16 мая 2016 г. Выполнила Н.В. Лимбероваг.о. Долгопрудный
-
Комплексная срезовая работа проводилась во исполнение приказа Министерства образования Московской области «О проведении комплексной срезовой работы для обучающихся первых, вторых, третьих классов государственных образовательных организаций в Московской области, реализующих основные образовательные программы начального общего образования» Целью КСР (комплексной срезовой работы) являлось определение у обучающихся первых, вторых, третьих классов уровня сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий как необходимого условия для продолжения обучения в следующих классах начальной школы. Для проведения комплексной оценки метапредметных результатов обучения использовались специально разработанные комплексные задачи. В каждой задаче предлагалась одна ситуация, описанная в тексте, в котором информация была представлена в разной форме, с привлечением диаграмм, схем, таблиц и др. Каждая задача состоит из отдельных вопросов и заданий. ЗадачейКСР– установить уровень овладения ключевыми умениями позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. Н.В.Л.имберова. Г.о. Долгопрудный
-
Анализ выполнения комплексной срезовой работы в 3 классе «А» в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Всего в 3 классе «А» 23 человека.Выполняли 20 человек. Н.В.Л.имберова. Г.о. Долгопрудный
-
Вывод сформированностиУУД у обучающихся 3 класса «А», рекомендации: Анализ результатов КСР позволяет сделать следующие выводы: 1. Обучающиеся 3 класса «А» успешно справились с предложенной работой по итогам 3 класса и показали, достаточный уровень сформированностиметапредметных результатов. Не справились с комплексной работой - 0 учащихся. 2. Уровень овладения ключевыми умениями высокий: * сформированностьнавыков чтения – 92%; * осознанность чтения, умение работать с текстом – 100%; * умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение. * умение найти слово по заданному признаку – 13 уч-ся 65%; * умение выстроить события в нужном порядке на основе текста – 11 уч-ся, 55 %; * умение на основе текста найти правильный ответ – 15 уч-ся, 75 %; * умение по заданному условию поставить вопрос – 16 уч-ся 80%. * вычислительные навыки при выполнении арифметических действий – 14 уч-ся, 70% * умение читать информацию и преобразовывать её в логическую цепочку сформировано у 16 уч-ся, (80%); * умение перевести текст на язык схемы у 5 уч-ся (25%); * умение объяснить лексическое значение слова у 8 уч-ся (40%); * умение сделать вывод по прочитанному тексту и записать в свободной форме сформировано у 11 уч-ся (55%) Н.В.Л.имберова. Г.о. Долгопрудный
-
3. В целом задания повышенного уровня сложности выполнили 13 уч-ся (65%). Самостоятельно выполняли работу 17 обучающихся. Из них только 2 обучающихся не обращались за помощью к учителю, 15 человек выполняли работу в основном самостоятельно, изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания, но не за подробным разъяснениями формулировки задания или за помощью, 3 обучающихсячасто обращались к учителю, постоянно перепроверяли собственное понимание формулировки задания. Таким образом, анализ результатов выполнения КСРпоказал хороший уровень усвоения образовательной программы обучающимися 3 класса «А». Обратить особое внимание: при работе с текстом, на формирование умения выстраивать события в нужном порядке, давать полные ответы- высказывания как в устной, так и в письменной форме; на уроках русского языка использовать минутки фонетического разбора. в урочной и внеурочной деятельности применять задания с использованием схем и схематических опор. чаще использовать подобные задания для самостоятельных работ. Н.В.Л.имберова. Г.о. Долгопрудный
-
Подготовительная работа проводилась с использованием дополнительного материала Издательства «ЛИЦЕЙ», начиная с 1-го класса. Задания для комплексного анализа предлагаемых текстов помогают обучающимся подготовиться к итоговой работе по новому образовательному стандарту. В тетрадях содержатся тексты и задания различного уровня сложности Н.В.Л.имберова. Г.о. Долгопрудный
-
Предлагаемые тестовые работы помогут четвероклассникам подготовиться к итоговой аттестации. Дети не просто закрепят полученные знания, но и научатся заполнять экзаменационный бланк. Н.В.Л.имберова. Г.о. Долгопрудный
-
Родителям предлагаю сыграть роль обучающегося и проверить свои силы: выполнить работу самостоятельно. Азарт и блеск в глазах родителей! Успех! Н.В.Л.имберова. Г.о. Долгопрудный
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.