Содержание
-
Аспектный анализ урока –
1 это детальное и всестороннее рассмотрение его как ЕДИНОГО ЦЕЛОГО под определенным углом зрения (основанием, аспектом).
-
Аспектами анализа урока начальной школы могут быть:
2 цели (задачи) урока; основное содержание; формы обучения; самостоятельная работа учащихся; практическая направленность урока; структура урока; результативность и т. д.
-
3 Ведущие аспекты анализа урока
-
4
-
5 Какова основная дидактическая задача урока? Какие новые понятия (правила) должны были усвоить учащиеся на уроке? Какое время было запланировано на реализацию именно этой задачи урока? Почему на этапе актуализации знаний учитель предпочел пересказ параграфов системе вопросов учебника, обобщающих содержание этих параграфов? Можно ли сказать, что время урока распределено рационально с точки зрения эффективности решения его основной дидактической задачи и дополнительной задачи – формирование навыка пересказа параграфов? Чем можно объяснить затруднения учащихся при ответах на вопросы, которые требуют их оценочных суждений? Почему упражнения, предложенные учебником, были заменены другими упражнений из дополнительного источника, не относящегося к этой системе обучения? С какими трудностями встретятся ученики при выполнении домашней работы?
-
6 Организационные формы обучения
-
7
-
8 Классификация методов обучения
-
9
-
1) Проанализируйте урок 2) Докажите традиционно-фронтальный или личностно-ориентированный урок?
10 Тема, дата Тип урока Цели урока Задачи на урок: Образовательные Воспитательные Развивающие: предметные; метапредметные (Р, К, П); личностные. Ход урока
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.