Содержание
-
Карта анализа урока ФГОС 3 (4)
-
Целевой компонент урока
Включение всех обучающихся в определение целей и задач урока Помощь в осознании личностного смысла изучения учебного материала осуществляется в проблемно-смысловом диалоге с опорой на субъективный опыт большинства обучающихся Выраженность ведущих воспитательных идей на всех этапах урока Включение всех обучающихся в планирование предстоящей деятельности на уроке Соответствие отобранного содержания системе запланированных образовательных результатов Точность и глубина раскрытия целостного содержания темы урока Обеспечение воспитательной, практической направленности учебного материала Межпредметные связи Последовательная и планомерная работа по развитию УУД учащихся на каждом этапе урока Наличие целесообразного сочетания различных информационных источников получения новых знаний
-
Организационно-деятельностный компонент урока
Полное соответствие хода урока и содержания деятельности намеченному плану Оптимальность распределения учебного времени по этапам урока Адекватность применяемой технологии, сочетания методов и приемов обучения. Адекватность и оптимальность используемых средств обучения на каждом этапе урока и в соответствии с применяемой образовательной технологией Осуществление дифференцированного подхода к учащимся на основе диагностики их реальных учебных возможностей с акцентом на применение разнообразных мер дифференцированной помощи школьникам с разным уровнем подготовки и обучаемости в течение всего урока Работа по формированию метапредметных образовательных результатов учащихся в течение всего урока. Доброжелательность и демократичность педагогического общения Организация учебного сотрудничества на каждом этапе урока Создание реальных условий для проявления каждым обучающимся самостоятельности и активности на каждом этапе урока Обеспечение всего комплекса гигиенических условий
-
Результативный компонент
Сочетание контроля с самоконтролем и взаимоконтролем результатов деятельности с применением современных форм и средств Организация рефлексии образовательных результатов относительно всех поставленных целей и задач Сочетание критериальной системно - уровневой оценки с самооценкой образовательных достижений обучающихся Достижение всеми обучающимися запланированных образовательных результатов (не менее 90 % обучающихся) Дифференциация разноуровневых домашних заданий для разных групп обучающихся
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.