Содержание
-
«Педагогические достижения за 2017-2018 учебный год» Аналитический отчет
-
Средняя группа№22 «Дружная семья». МАДОУ Детский сад «Золушка». Воспитатель: Хирамагомедова И.А.
-
12 девочек 15 мальчиков Группу «Дружная семья» посещают 27 детей Группа здоровья: 17 человек- первая группа 9 человек- вторая группа 1 человек – третья группа
-
Реализации программы «Расти здоровым, малыш» в детском саду и в группе. Использованиеформ оздоровительной работы ( занятия физической культуры 3 раза в неделю, занятия и беседы, игры по Зож, самостоятельная двигательная активность, физкультурно-массовые мероприятия - День здоровья, Недели здоровья и развлечения). 3. Внедрение Здоровьесберегающих технологий: Технология сохранения и стимулирования здоровья (динамические паузы, подвижные игры, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, бодрящая гимнастика, гимнастика ортопедическая, корригирующая гимнастика, артикуляционная гимнастика, минутка тишины). Технология здорового образа жизни (коммуникативные игры, игры - тренинги, физкультурное занятие, утренняя гимнастика). Коррекционные технологии (сказкотерапия, ароматерапия)
-
Индекс здоровья за 9 месяцев
-
Результаты педагогической диагностики
-
Познавательное развитие Начало О –20% Д – 50% Н –30% Конец О–40% Д– 48% Н – 12% Начало О–31% Д– 43% Н – 26% Конец О –40% Д– 56% Н – 4% Начало О–16% Д– 52% Н – 32% Конец О–28% Д– 54% Н – 18% Начало О–30% Д– 40% Н – 30% Конец О–48% Д– 52% Н – 0% Начало О–23% Д– 45% Н –32% Конец О–32% Д– 56% Н – 12% Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Сводная результатов мониторинга
-
Педагогические технологии
1.Игровые технологии. 2.Технология исследовательской деятельности. 3.Здоровьесберегающие технологии. 4. Технология Проектной деятельность. 5.Информационно-коммуникационные технологии. 6. Технология эффективной социализации Н.П Гришаевой «Ежедневный рефлексивный круг». 7.. Технология Моделирования.
-
Мероприятия
1. Открытое занятие по речевому развитию «Весна -красна», для родителей воспитанников.3. Мастер класс «Дидактические игры своими руками»4. «Играем вместе» (мастер классы по сюжетно-ролевым и на родительских собраниях) для родителей воспитанников.5.Новогодний утренник «Здравствуй елка», утренник, посвященный 8 марта «Праздник Весны», развлечение «В гостях у царицы осени», «В спорте мы сильны» – веселые старты.
-
В текущем учебном году в группе прошли Родительские собрания: 1. «Возрастные особенности детей 4-5 лет». Цель: «Познакомить родителей с основными задачами образовательной деятельности детей 4-5лет. Установление контакта между педагогами и родителями» 2.Мастер класс «Развивающие игры своими руками». Цель: Педагогическое просвещение родителей, вовлечение в совместную деятельность» 3.«Вот и стали мы на год взрослее». Цель: Подвести итоги совместной деятельности педагогов и родителей за учебный год, определить перспективы на будущее. Основная форма работы с родителями –родительское собрание
-
Совместные выставки «Моя Югра –моя планета» «Военная техника» «Развивающие игры своими руками» «День Победы!» «Игры для мальчиков и девочек» «Новогодняя игрушка» «Пробковый мир» «8 марта»
-
В детском садике своем –замечательно живем!
-
«Моя Югра-моя планета»Проект «Моя береза русская»
-
«Родители волонтеры»
-
-
-
Перспективы на следующий учебный год Результаты работы педагогов за 2017-2018 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году на 2018 - 2019 учебный год намечены следующие задачи:1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.2. Создавать условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей. 3. Продолжить работу с детьми с использованием инновационных технологий.4. Продолжать совершенствование предметно - развивающей среды в группе, используя современные технологии ( исходя из годовых задач ДОУ) 5. Работая по теме самообразования « Дидактические игры как средство развития речи детей», использовать традиционные и нетрадиционные методы работы, позволяющие развивать речь детей. Проводить углубленную работу с детьми по образовательной области «Речевое развитие».6. Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в конкурсах, семинарах, мастер-классах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.