Презентация на тему "Артикуляционная гимнастика"

Презентация: Артикуляционная гимнастика
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Артикуляционная гимнастика" по педагогике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.44 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Артикуляционная гимнастика
    Слайд 1

    Артикуляционная гимнастика Выполнила учитель-логопед:АлиасаковаНадияАнварбековна.МБОУ «Осыпнобугорская СОШ»

  • Слайд 2

    Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков - фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза

  • Слайд 3

    . Артикуляционная гимнастика она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы. 

  • Слайд 4

    Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. 

  • Слайд 5

    Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз. 2. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз. 

  • Слайд 6

    Улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы. Удерживать данное положение на счет до пяти. Прикус должен быть естественным, нижняя челюсть не должна выдвигаться вперед. Вот понравится лягушкам, Тянем губы прямо к ушкам. Потяну, перестану И нисколько не устану. Лягушка

  • Слайд 7

    Хоботок

    Губы и зубы сомкнуты. С напряжением вытянуть губы вперед трубочкой. Удерживать их в таком положении на счет до пяти.  Подражаю я слону. Губы хоботком тяну. А теперь их отпускаю И на место возвращаю

  • Слайд 8

    Лопаточка

    Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти. В этом упражнении важно следить, чтобы нижняя губа не напрягалась и не натягивалась на нижние зубы. Язык лопаткой положи И под счет его держи: Раз, два, три, четыре, пять! Язык надо убирать!

  • Слайд 9

    Накажем непослушный язычок

    Улыбнуться. Немного приоткрыть рот. Положить широкий язык между губами и «пошлепать» его – «пя-пя-пя-пя-пя…»

  • Слайд 10

    Киска сердится

    Улыбнуться, открыть рот. Кончиком языка упереться в нижние зубы. На счет «раз» - выгнуть язык горкой, упираясь кончиком в нижние зубы. На счет «два» вернуться в исходное положение. Кончик языка при этом не должен отрываться от нижних зубов, рот не закрывается. На скамейке у окошка Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает, Кошка спинку выгибает.

  • Слайд 11

    Упрямый ослик

    Губы в улыбке, рот приоткрыть. С силой произносить звукосочетание ИЕ. Кончик языка при этом упирается в нижние зубы.

  • Слайд 12

    Трубочка

    Открыть рот, свернуть язык трубочкой. Длительно подуть в эту трубочку Язык сложим в трубочку – На дудочку похоже. Подудеть на дудочку Без дудочки мы можем.

  • Слайд 13

    Чистим нижние и верхние зубы

    Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» нижние и верхние зубы, делая движения языком вправо-влево. Нижняя челюсть при этом не двигается. Чисти зубы, чисти зубы И снаружи, И внутри, Не болели чтоб они.

  • Слайд 14

    Качели

    Улыбнуться, открыть рот. На счет «раз-два» поочередно упираться языком то в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна. На качелях я качаюсь Вверх-вниз, вверх-вниз. Я все выше поднимаюсь, А потом – вниз

  • Слайд 15

    Чашечка

    Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать на счет до пяти. Язык широкий положи, А края приподними. Получилась чашка, Кругленькая чашка.

  • Слайд 16

    Лошадка

    Улыбнуться, открыть рот. Пощелкать кончиком языка, как цокают лошадки. Рот при этом открыт, кончик языка не вытянут и не заострен. Следить, чтобы он не подворачивался внутрь, а нижняя челюсть оставалась неподвижной Едем, едем на лошадке По дорожке гладкой. В гости нас звала соседка Кушать пудинг сладкий. Мы приехали к обеду, А соседки дома нету.

  • Слайд 17

    Маляр

    Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться. Красить комнаты пора. Пригласили маляра. Челюсть ниже опускаем, Маляру мы помогаем

  • Слайд 18

    Грибок

    Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язык к нёбу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка – ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы – в улыбке. Я стою на ножке тонкой, Я стою на ножке гладкой, Под коричневою шляпкой С бархатной подкладкой.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке