Содержание
-
Практическое пособие дл работы с детьми, имеющими нарушения речи. Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков Л-ЛЬ. Подготовил: учитель-логопед МАДОУ ЦРР-д/с № 14 Киселева Э.А.
-
Артикуляционная гимнастика
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
-
Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков Л-ЛЬ
На счёт «раз-два» чередовать упражнение «Лягушка» и упражнение «Хоботок» Свои губки прямо к ушкам Растяну я как лягушка. А теперь слонёнок я, Хоботок есть у меня. Улыбнуться, открыть рот, Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счёт до пяти. В этом упражнении важно упражнении важно следить, чтобы нижняя губа не напрягалась и не натягивалась на нижние зубы. Язык лопаткой положи И под счёт его держи: Раз, два, три, четыре, пять! Язык надо расслаблять!
-
Улыбнуться, открыть рот. Языком в форме чашечки облизывать верхнюю губу сверху вниз (можно помазать её вареньем). Нижняя губа не должна обтягивать зубы (можно оттянуть её вниз рукой) Положить широкий язык между губами и «пошлёпать» его «пя-пя-пя»
-
Улыбнуться, открыть рот. На счёт «раз-два» поочерёдно упираться языком То в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна. На качелях я качаюсь Вверх-вниз, вверх-вниз. Я всё выше поднимаюсь, А потом вниз. Приоткрыть рот и длительно на одном выдохе произносить звук Ы-Ы-Ы. ,Необходимо следить, чтобы кончик языка был опущен и находился в глубине рта. Паровоз без колёс! Вот так чудо паровоз! Не с ума ли он сошёл – Прямо по морю пошёл!
-
Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения широким передним краем по верхней губе вперёд и назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая её. Темп упражнения постепенно убыстрять, затем добавить голос, чтобы слышалось «бл-бл-бл». Следить, чтобы язык не сужался, он должен быть широким. Индюку и лучший друг Честно скажет: - Ты – индюк! Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться. Красить комнаты пора. Пригласили маляра. Челюсть ниже опускаем, Маляру мы помогаем.
-
Улыбнись, приоткрой рот. Почисти кончиком языка нижние зубы, делая движения из стороны в сторону. Почисти кончиком языка верхние зубы, делая движения из стороны в сторону. Чищу зубы, чищу зубы. И снаружи и внутри. Не болели, не темнели, не желтели чтоб они.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.