Презентация на тему "Практическое пособие для работы с детьми, имеющими нарушения речи. «Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков Л-ЛЬ»."

Презентация: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими нарушения речи. «Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков Л-ЛЬ».
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Практическое пособие для работы с детьми, имеющими нарушения речи. «Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков Л-ЛЬ»." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 7 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими нарушения речи. «Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков Л-ЛЬ».
    Слайд 1

    Практическое пособие дл работы с детьми, имеющими нарушения речи. Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков Л-ЛЬ. Подготовил: учитель-логопед МАДОУ ЦРР-д/с № 14 Киселева Э.А.

  • Слайд 2

    Артикуляционная гимнастика

    Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.

  • Слайд 3

    Комплекс упражнений, вырабатывающий артикуляционный уклад звуков Л-ЛЬ

    На счёт «раз-два» чередовать упражнение «Лягушка» и упражнение «Хоботок» Свои губки прямо к ушкам Растяну я как лягушка. А теперь слонёнок я, Хоботок есть у меня. Улыбнуться, открыть рот, Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счёт до пяти. В этом упражнении важно упражнении важно следить, чтобы нижняя губа не напрягалась и не натягивалась на нижние зубы. Язык лопаткой положи И под счёт его держи: Раз, два, три, четыре, пять! Язык надо расслаблять!

  • Слайд 4

    Улыбнуться, открыть рот. Языком в форме чашечки облизывать верхнюю губу сверху вниз (можно помазать её вареньем). Нижняя губа не должна обтягивать зубы (можно оттянуть её вниз рукой) Положить широкий язык между губами и «пошлёпать» его «пя-пя-пя»

  • Слайд 5

    Улыбнуться, открыть рот. На счёт «раз-два» поочерёдно упираться языком То в верхние, то в нижние зубы. Нижняя челюсть при этом неподвижна. На качелях я качаюсь Вверх-вниз, вверх-вниз. Я всё выше поднимаюсь, А потом вниз. Приоткрыть рот и длительно на одном выдохе произносить звук Ы-Ы-Ы. ,Необходимо следить, чтобы кончик языка был опущен и находился в глубине рта. Паровоз без колёс! Вот так чудо паровоз! Не с ума ли он сошёл – Прямо по морю пошёл!

  • Слайд 6

    Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения широким передним краем по верхней губе вперёд и назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая её. Темп упражнения постепенно убыстрять, затем добавить голос, чтобы слышалось «бл-бл-бл». Следить, чтобы язык не сужался, он должен быть широким. Индюку и лучший друг Честно скажет: - Ты – индюк! Улыбнуться, открыть рот. Широким кончиком языка погладить нёбо от зубов к горлу. Нижняя челюсть не должна двигаться. Красить комнаты пора. Пригласили маляра. Челюсть ниже опускаем, Маляру мы помогаем.

  • Слайд 7

    Улыбнись, приоткрой рот. Почисти кончиком языка нижние зубы, делая движения из стороны в сторону. Почисти кончиком языка верхние зубы, делая движения из стороны в сторону. Чищу зубы, чищу зубы. И снаружи и внутри. Не болели, не темнели, не желтели чтоб они.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке