Содержание
-
Индивидуальное логопедическое занятие
для звука /р/ Артикуляционные упражнения
-
Цель: подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука /р/
-
Дыхательная гимнастика
Быстрый вдох через нос и продолжительный выдох через нос. Вдох через нос, выдох через рот. Вдох через рот, выдох через нос.
-
Вдох и выдох через одну половину носа. Вдох через нос, выдох через нос замедленный с усилением в конце. Вдох через нос, выдох через нос толчками.
-
«Лошадка»
Улыбнуться, показать зубы, открыть рот. Пощёлкать кончиком языка за верхними зубами медленно. Потом быстрее. Работает только язык, нижняя челюсть неподвижна.
-
« Грибок»
Открыть рот, присосать язык к нёбу. Не отрывая язык от нёба, сильно оттягивать назад нижнюю челюсть. Проделать 10 раз. Язык не должен отрываться от нёба.
-
«Маляр»
Открыть рот, кончик языка поднять до альвеол за верхними зубами. Двигать языком по нёбу от зубов внутрь к горлышку: вперёд – назад.
-
Пальчиковая гимнастика«Очки»
Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам.
-
«Лодка»
Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням (как ковшик).
-
«Ёлка»
Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой( ладони под углом друг к другу).Пальчики выставляются в перёд. Локотки к корпусу не прижимаются.
-
Учитель – логопед МОУ «Оброченская средняя общеобразовательная школа» Об авторе Яушева Евгения Геннадьевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.