Презентация на тему "Аттестационная работа"

Презентация: Аттестационная работа
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Аттестационная работа" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аттестационная работа
    Слайд 1

    Аттестационная работа

    Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Костомаха Екатерины Игоревны МБОУ «Гимназия № 7 «Ступени» Город Верхний Уфалей, Челябинская область На тему: «Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5-9-х классах "Страноведение"»

  • Слайд 2

    Краткая характеристика жанра работы:

    Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны. Новизна программы заключается в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами. Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер.

  • Слайд 3

    Цель работы:

    Цель данной программы - подготовка учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур.

  • Слайд 4

    Задачи работы:

    Обучающие: знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран; изучение новой лексики; введение грамматического материала; расширение и закрепление накопленного запаса слов; активное использование полученных знаний на практике. Развивающие: совершенствование навыков разговорной речи; формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности; развитие творческих способностей; развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры. Воспитывающие: воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе; способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран.

  • Слайд 5

    Формы реализации программы:

    занятие; занятие-путешествие; дискуссия; тестирование; защита творческих работ и проектов (доклады, рефераты); онлайн-экскурсия; итоговое занятие; самопрезентации.

  • Слайд 6

    Основное содержание:

    Возраст учащихся: Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 11-15 лет в группе из 10-15человек. Сроки реализации: Данная образовательная программа рассчитана на 5 лет и включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни англоговорящих стран. Режим занятий: Обучение будет происходить в течение 5 лет – 34 часа в год по 1 часу в неделю; Ожидаемые результаты: По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся социокультурной адаптации и развитие толерантности.

  • Слайд 7

    Учебно-тематический план:5 класс «Великобритания»

  • Слайд 8

    6 класс «Великобритания»

  • Слайд 9

    7 класс «США»

  • Слайд 10

    8 класс «Канада»

  • Слайд 11

    9 класс «Австралия, Новая Зеландия»

  • Слайд 12

    Формы подведения итогов:

    выступления детей на открытых мероприятиях; участие в конкурсных мероприятиях; контрольные занятия; итоговое занятие; защита проектов; школьная конференция.

  • Слайд 13

    В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке