Презентация на тему "Безударная глассная в корне слова"

Презентация: Безударная глассная в корне слова
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Безударная глассная в корне слова" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Безударная глассная в корне слова
    Слайд 1

    Презентация автор: Коваль Оксана Михайловна

    «Безударная гласная в корне слова»

  • Слайд 2

    «Русский народ создал русский язык, яркий , как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью». А.Н. Толстой.

  • Слайд 3

    Тема учебного проекта

    Безударные гласные в корне слова Гласные звуки – лукавый народ: В слабой позиции кто их поймёт? Сделай ударным сомнительный звук – Себя ты избавишь тем самым от мук.

  • Слайд 4

    Творческое название Заколдованные буквы

  • Слайд 5

    Основополагающий вопрос

    Как научиться грамотно писать?

  • Слайд 6

    Вопросы учебной темы

    1. Почему важно уметь правильно ставить ударение в словах? 2. Как проверить безударную гласную в корне? 3. Алгоритм объяснения написания безударной гласной буквы.

  • Слайд 7

    Учебные предметы

    Участники учащиеся русский язык, литературное чтение, окружающий мир

  • Слайд 8

    В работе над безударными гласными в корне слова дети выделяют четыре важные ступени: восприятие слова для выяснения лексического значения и его формы; определение того, на какую часть слова ( морфему) падает ударение; определение того, какие слоги в корне являются ударными, безударными; подбор проверочных однокоренных слов. Дети учатся соблюдать последовательность применения правил, рассуждать , доказывать, обосновывать написание слов. Это ведёт к сознательному усвоению правописания безударных гласных в корне. Аннотация проекта

  • Слайд 9

    Дидактические цели

    формировать мотивацию к изучению орфографии, компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, мышления; учить видеть проблему и находить пути ее решения; приобретать навыки самостоятельной работы с разными источниками информации; развивать умения работать в группах.

  • Слайд 10

    Методические задачи

    освоить понятие «орфограмма» и «опасные места»; формировать орфографические умения на основе понятий; усвоить последовательность действий по алгоритму; развивать умение подбирать проверочные слова и обосновывать написание; учить излагать свои мысли устно и письменно; прививать интерес к русскому языку и литературе; учить наблюдать и устанавливать взаимосвязи всего живого в природе.

  • Слайд 11

    Деятельность учащихся

  • Слайд 12

    Темы для самостоятельных исследований учащихся

    1.Сочинение сказки« Ударение над гласной может сделать букву ясной». 2. Пирамида« Вставь безударные гласные». 3. Рисунок« Дерево однокоренных слов». 4. Алгоритм«Как проверить безударную гласную в корне». 5. Наблюдения за природой «И снова весна!»

  • Слайд 13

    Этапы и сроки проведения проекта

    «Мозговой штурм» (определение тем, формирование групп для проведения исследований ).1урок (15мин.) Самостоятельная работа учащихся по обсуждению заданий каждого в группе, выдвижение гипотезы решения проблемы. 2урок (20мин.) Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 3урок Подготовка школьниками отчета о проделанной работе. 4 урок (20 мин.) Защита полученных результатов и выводов. 5 урок

  • Слайд 14

    Выводы

    В ходе исследовательской деятельности: дети освоили понятие «орфограмма»; научились последовательно действовать по алгоритму, подбирать проверочные слова, обосновывать написание безударных гласных в корне и самостоятельно применять полученные знания ; развили орфографические способности правописания безударных гласных в корне; обогатили словарный запас; совершенствовали навыки самостоятельной работы с разными источниками информации; учились наблюдать и устанавливать взаимосвязи всего живого в весенней природе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке